Украинский бренд Gaptuvalnya, который сохраняет и переосмысливает украинские этнические мотивы, интегрируя их в современный контекст , запускает свадебную коллекцию «ВИНО». Новый дроп чтит богатое культурное наследие Украины, одновременно воспевая такие понятия как любовь и брак."Эта коллекция свадебная, потому что она напоминает о традиционном наследии, которое мы забываем, потому что несовременно или не знаем, как адаптировать. Но традиция не может быть постоянной, она меняется и нам важно показать, что свадьба – как часть украинской культуры – может сочетать в себе и прошлое, и настоящее", — рассказывает Наталья Гергелюк, основательница бренда Gaptuvalnya.
Коллекция передает суть украинских обычаев, используя ряд деталей, присущих традиционному народному костюму — каламайковый пояс, восковицы для венка и угля – пальто невесты. Коллекция состоит из шести позиций – это пять вариантов платьев в разной длине и брючный костюм. Вся одежда украшена белой вышивкой по белому полотну, что подчеркивает современный характер дизайна.
Название «ВИНО» происходит от давней украинской традиции дарования приданого. Обычай приданого символизирует процветание, взаимоуважение и независимое финансовое положение женщины в семье. Этно-бренд Gaptuvalnya стремится сделать этнические элементы как можно более популярны в свадебных образах.
Основательница посвятила запуск коллекции дню рождения своей бабушке. Именно бабушкино отношение к народному наследию и умение передать этот интерес внучке стали основой для создания бренда.
Читайте также: SMALL TALK: АЛИНА И ДМИТРО СЕРДЮКИ, ОСНОВНИКИ BYME О КОЛЛЕКЦИИ “БЕРЕЗИЛЬ”, ВДОХНОВЕННОЙ ЛЕСЕМ