
Маргарита Мурадова запускает бренд домашней одежды Salon Reading
Украинская стилистка и основательница образовательной онлайн-платформы Маргарита Мурадова представляет дебютную коллекцию собственного бренда Salon Reading, которая знакомит с концепцией “reading-to -wear” и возрождает культуру салонов XVII-XVIII вв.

Маргарита открывает тяжелые деревянные двери культуры красоты чтения и приглашает вас возродить ее, погружаясь в каждую составляющую этого процесса. “Святые симпозиумы, где идеи, подобно изысканному вину, имели возможность дышать, расцветать и вызывать чувства”
Через Salon Reading дизайнер бренда воплощает эти культурные коды с помощью переосмысленного домашнего гардероба. Возвращаясь к силуэтам бескомпромиссным трикотажным пижам в полоску, бренд исследует абсолютный эстетический комфорт. Концепция салонов XVII-XVIII веков обернулась на сегодняшние субботние утренники, где вы с друзьями-единомышленниками делите первые глотки кофе, шелковый солнечный свет и романтично-интеллектуальные размышления.


Размещая контрастные кружевные вставки на монохромных сатиновых комплектах, бренд добавляет ноты игривости к общим силуэтам. Полупрозрачные реминисценции рубашек и блестящие вариации на тяжелые вельветовые халаты – это свежий взгляд на традиционные домашние наряды.

Самым большим вдохновением для Маргариты Мурадовой стала Маркиза де Ламбер – французская писательница и салоньерка. Мадам де Ламбер является образцом сущности литературных салонов: выступая за эмансипацию женщин, она, как и большинство аристократок того времени, была “серым кардиналом” интеллектуальных обществ. Современницы Маркизы использовали литературные салоны как средство эрудиции и фактически выступали кураторами интеллектуального мастерства.
Оммаж борьбе патриархальных капризов и феминистических настроений XVII-XVIII веков Salon Reading играет с помощью наличия унисекс позиций и широкой размерной сети.

Читайте также:Китайская актриса Ли Бинбин стала послом Givenchy
Первая коллекция Salon Reading Printemps 2024 не только знакомит с изысканной мечтой Маргариты Мурадовой о восстановлении высокой культуры чтения – она также становится прологом в мир осовремененного представления о домашней красоте.
Больше от
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма
- Красный + черный: Андре Тан назвал идеальные цвета для Нового 2026 года
- Коллаборация BOBKOVA x MON MOU: шелковые аксессуары со смыслом