
Гендерный нейтралитет: обзор гендерно-нейтральных коллекций от украинских брендов
¦Избегали разделения ролей в зависимости от пола — в этом суть гендерной нейтральности. Как она отражается в моде, где границы между традиционно мужской и женской одеждой становятся все более размытыми – исследуем на примерах украинских брендов.

COVER
Название лимитированной дропа бренда COVER – палиндром (слово, которое читается так же задом-наперед), чтобы привлечь внимание к идентичности моделей: представить одинаковые вещи для разных статей. Бренд переосмыслил традиционный костюм с неконвенциональным дизайном. Костюмы имеют уникальные вырезы рукавов, сочетающие классические и прямые линии, играющие с геометрией, создавая свежий силуэт.
Для мужчин бренд представил кокетки – деталь, которая традиционно не встречается в мужской одежде, добавляя сложности дизайна. Для женщин костюмы несут феминистический дух из-за своих маскулинных силуэтов.




SUPPORT by POUSTOVIT
Бренд SUPPORT by POUSTOVIT создает своеобразный мост между street fashion и повседневностью, добавляя эмоций, которые олицетворены в любви к родному городу. Новый дроп, посвященный весне и любви. В него вошли черные, белые и голубые рубашки с вышивкой и изображение «фирменного» листочка каштана. Фишка дропа – рубашки розового цвета, украшенные вышивкой «тон-в-тон» флуоресцентными нитями, которые накапливают свет и делают заметной надпись в темноте.




герман
Коллекция бренда ко дню Дня всех влюбленных стала продолжением предыдущей базовой коллекции Core. Она состоит из унисекса вещей на каждый день — лонгслива, худые, анорака тедди и двусторонней жилетки. Пламя стало символом силы любви в этой дропе. Хлопковые лонгсливы и худые украсили следы от пламени, изображение пылающих сердец и надпись «Love is not dead».



HVÓYA
Коллекция Twain – это линейка унисекс обуви, демонстрирующая не гендерную принадлежность, а собственные стилевые предпочтения каждого: кому-то она может показаться странной, а кто-то найдет в ней отражение себя. В коллекцию вошли 2 пары сапог, именно с которых начинается новый вектор развития бренда. Сапоги Date – это минималистическая модель, имеющая только один соединительный шов сзади. В комплексе с кожей с винтажным эффектом сапоги выглядят как с опытом, словно в их жизни уже произошли определенные приключения. Сапоги со шнуровкой Grandpa являются проявлением видения бренда классической модели.





Читайте также: Оттенки КЛАССИКИ: FASHIONISTA ПРЕЗЕНТИРУЕТ ВЕСЕННУЮ КОЛЛЕКЦИЮ
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма