
Rikky Hype совместно с LOVESPACE презентовали коллекцию ко Дню влюбленных

Rikky Hype создали коллекцию одежды с манифестами, чтобы акцентировать внимание женщин на собственном удовольствии, на заботе о себе и ощущении собственной самодостаточности. Команды Rikky Hype и LOVESPACE совместно презентуют коллекцию и говорят о 14 февраля, как о дополнительном поводе заглянуть вглубь себя, услышать свои сокровенные желания и воплотить их. Не ждать мифической половинки, поиск которой нам постоянно навязывает общество. Ведь каждая из нас цельная и самодостаточная, без дополнительных условий.
В женскую коллекцию вошли футболки и майки из ткани в рубчик в нежных оттенках голубого, персикового и в белом цвете. На одежде вышитые фразы, продолжающие тему здоровой фокусировки на себе: «Получаю удовольствие от себя»; «Мой лучший sex был… со мной» и «Тебе никогда не стать моим бойфрендом».


Фотографии, сделанные в рамках кампейной коллекции, переносят в атмосферу нулевых: укороченные футболки и майки с манифестами прекрасно сочетаются с джинсовой и яркой мини-юбками.
Вызывающее настроение съемки поддерживают игрушки от LOVESPACE в кадре и узнаваемые атрибуты 2000-х: аксессуары для волос, модели телефонов того времени и экстремальный маникюр.
14 февраля для нас — день, когда мы говорим о любви. Любовь к себе, любовь к нашим партнерам и партнершам. День, чтобы дарить и получать удовольствие! Классный секс, эксперименты и реализуемые желания всегда начинаются с мыслей или слов. Так что мы не смогли быть в стороне и охотно поддержали компейн Rikky Hype, говорящий от имени женщин, к женщинам и о женщинах. Об их удовлетворении, свободе быть собой, о страсти и вдохновении жить”, — говорит команда LOVESPACE.

“Мы давно мечтали о сотрудничестве именно с LOVESPACE и День влюбленных — лучшее время для нее и прекрасный повод донести то, о чем мы так долго думаем, а еще идеальный шанс еще раз напомнить о важности фокусировки на себе, поиске путей удовольствия и заботы о себе в одиночестве или нет”, — добавляют Rikky Hype.


Читайте также: К ДНЯ ВЛЮБЛЕННЫХ: СЕРДЦЕ И СЛОВАЯ ЛЮБОВЬ В КОЛЛЕКЦИЯХ УКРАИНСКИХ БРЕНДОВ
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма