В прошлом году CHER’17 начал сотрудничество с фондом «Дети Героев», инициировав проект «Время дарить любовь», который имел огромный успех. В этом году, в канун Дня святого Николая, украинский бренд продолжили эту замечательную традицию и запустили марафон добра, чтобы как можно больше маленьких украинцев могли осуществить свои мечты.
Команда бренда организовали встречу с арт-терапевтом, на которой подопечные фонда раскрасили горлиц ручной работы. Эта птица была выбрана неслучайно: именно горлица символизирует счастье, мир и надежду — все то, что сейчас так важно для каждого из нас.
Детское искусство превратили в украшения, доступные в лимитированном количестве. А также в магазинах и на сайте бренда можно приобрести горлиц ручной работы и, по желанию, кастомизировать их по собственному вкусу. 100% от продаж будет направлено в фонд «Дети Героев», заботящийся о детях, которые в результате войны потеряли одного или двух родителей.
«Это наша вторая инициатива с фондом «Дети Героев». Мы очень хотим, чтобы в это сложное время, несмотря на обстоятельства, как можно больше детей смогли осуществить свои мечты и получить необходимую психологическую и материальную помощь. От бренда, по запросу трех семей, которыми занимается фонд, мы приобрели и передали коляски и оплатить необходимые лекарства. А вместе с нашими клиентами и поклонниками бренда мы верим, что сможем осуществить еще больше детских желаний!» — комментирует соучредитель бренда Татьяна Парфильева.
«Осполняй мечты, неси счастье, носи счастья» — призывают в CHER’17. Поэтому не медлите и приобщайтесь к инициативе, которая непременно подарит радость тем, кто в этом больше всего нуждается.
Читайте также: ОБЪЕМЫ: НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ONE BY ONE И КАТЫ ОСАДЧЕСКОЙ