
Символическая коллекция от BEVZA: новая линейка сумок

Бренд продолжает распространять национальную символику колосков по всему миру и сегодня официально запустили сумки онлайн.
«Украина является одним из крупнейших экспортеров пшеницы в мире. Земля, которую мы защищаем, кормит многие другие страны. Для нас пшеница всегда была священным символом», — дизайнер Светлана Бевза.
Для кампании сумок бренд выбрал Нью-Йорк, чтобы показать актуальность легендарной инсталляции Агнес Денес «Пшеничное поле — Противостояние». Художница вырастила пшеничное поле на пустом Манхэттене в 1982 году.




В ее творчестве Пшеничное поле было символом и универсальным понятием; оно представляло пищу, энергетику, коммерцию и экономику. В нем говорится о бесхозяйственности, расточительстве, голоде в мире и экологических проблемах. С тех пор человечество пережило столько потрясений: изменились пейзажи, изменились поколения, но хлеб и пшеница – вечный символ.
Линия кожаных сумок состоит из 5 различных сумок с символическими деталями в виде плоского колоска на фурнитуре, а также ремней с такой же фурнитурой. Съемка состоялась в Нью-Йорке в сентябре этого года.







Читайте также: О ЧЕМ ЖЕНЩИНЕ МОЛЧИТ: СВЕТЛАНА БЕВЗА, ДИЗАЙНЕРКА
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма