
Модный дом Patou объединился со стартапом зеленых технологий
Французский Модный дом Patou объединился со стартапом зеленых технологий Fairly Made. Теперь здесь будут отслеживать всю цепочку закупок и производства.
Patou стал первым люксовым брендом, объединившимся со стартапом зеленых технологий Fairly Made. Этот стартап оценивает и отслеживает всю цепочку закупок и производства предприятия по критериям повторной переработки.
Французский Модный дом Patou придает приоритет экологическим методам производства. В 2018 году здесь была запущена инициатива The Patou Way. Этот подход разработан для ограничения влияния каждой коллекции на окружающую среду. Клиентам предоставляется информация об отслеживании и постоянстве.
Стартап Fairly Made оценил 64 продукта в линейке Patou Les Essentiels, куда входят основные предметы гардероба – от белых майок и джинсов до джинсовых курток и черных брюк. Таким образом, Модный дом планирует установить новые стандарты постоянства и прозрачности. И в то же время остаться верным своему наследию.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Patou
Читайте также: CHLOÉ ВВОДИТ СИСТЕМУ ОТСЛЕЖЕНИЯ ОДЕЖДЫ
Больше от
- Маргарет Кволли и A$AP Rocky в кадре: как Мишель Гондри снимал ролик для Chanel — фото
- Мировая премьера 5 сезона «Эмили в Париже»: Лили Коллинз, Эшли Парк и другие звезды на красной дорожке
- 7 вещей в цвете Pantone 2026: что купить на Новый год и потом носить весной
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT