Закрыть
UA
John Lewis нова різдвяна реклама
Жизнь

До слез и прямо в сердце: John Lewis представили новую рождественскую рекламу

Поделись:

Британская сеть универмаговJohn Lewis представила рождественскую рекламу. Как и предыдущие рождественские ролики, новое видео растрогало зрителей. 

Ежегодно на Рождество сеть универмагов John Lewis выпускает хороший рекламный ролик. Нынешняя кампания передает дух Рождества. Как отметили у John Lewis, она была вдохновлена ​​рождественскими традициями Великобритании – как старыми, так и более современными.

Главным героем кампании стало растение по имени Снаппер. Снаппер — венерина мухоловка, похожая на новогоднюю елку, которая на все невзгоды стала частью празднования Рождества в своей семье. Эта история возникла в итоге исследования John Lewis. Оказалось, что клиенты сети универмагов любят классические рождественские традиции, такие как украшение елки и обмен подарками. И в то же время у многих семей есть свои новые традиции — от пижам, которые носят целый день, до встреч на улице. Как отмечается в исследовании, эти традиции появились во время карантина. 

Новая кампания проходит под лозунгом «Пусть ваши традиции растут». Так же, как в дружной семье произрастает из семян новое дерево Снаппер. 

«Фильм воспевает темы семьи и развивающихся традиций. И показывает, что идеальное Рождество — это найти радость вместе с близкими, какими бы ни были ваши традиции», — рассказывают в John Lewis. 

Саундтрек в рекламный фильм записал легендарный тенор Андреа Бочелли. Часть доходов от этого сингла будет направлена ​​на благотворительность. 

Автор: Яна Панюшкина

Фото: John Lewis

Читайте также: РОЖДЕСТВЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ: 7 НЕОБЫЧНЫХ ФИЛЬМОВ К НОВОМУ ГОДУ