
Smart, casual and sport: бренд MORE ONE представил осеннюю коллекцию, вдохновленную женщинами
Бренд MORE ONE посвятил новую коллекцию женщине, которая успевает все, балансирует между задачами и при этом не теряет. собственную уникальность. В один момент она занята работой, в другой – уже на просекке с подругами. Сегодня гуляет по Парижу, а завтра – в пробке на еще одну встречу. При этом вещи из новой коллекции подстраиваются под ритм, образ жизни и многозадачность.

“Женщина настоящего – одновременно легкая и сложная. Она может выбирать красную помаду, делать сотни дел одновременно, строить карьеру и личную жизнь. Но не терять личность в этом нескончаемом потоке задач. В новой коллекции преобладают базовые вещи, которые, несмотря на это, помогают выделиться, выглядеть иначе, по-особому. Можно изменять верх или низ образа, добавлять акцентные детали, миксовать вещи между собой и создавать многослойные образы. Одежда только помогает подчеркнуть сущность женщины, ее настроение и характер”, – отмечает основательница и дизайнер бренда MORE ONE Виктория Алексеенко.< /p>



В коллекцию вошли вещи традиционных для осенне-зимнего сезона цветов – базовые черный и белый, бордо, глубокий синий. А также актуальные мини-юбки со складками, прямые классические брюки и более трендовые шелковые брюки, рубашки с бантом, драпированные лонгсливы.






Читайте также: РАССТАНИЕ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ, КОГДА ЕСТЬ ВДОХНОВЕНИЕ: В ЧТО ВЫЛИВСЯ ТВОРЧЕСКИЙ СОЮЗ ЕЛЕНЫ БУРБЫ И ОЛИМПИИ ВАЙТМУСТАШ
Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома