
ALL ABOUT YOU: бренд O.TAJE представляет второй дроп сезона FW’23/24
Накануне действительно холодных дней и теплых, как никогда, объятий, бренд O.TAJE представляет вторую часть коллекции FW’23/24 , наполненная акцентными и одновременно базовыми essentials сезона Осень-Зима.
В новую дропу вошли вещи, которые не просто будут составлять основу сезонного гардероба, но и создавать настроение, дарить абсолютный комфорт и уют.

Это вещи о каждой: о сильной и нежной, о чувствительной и смелой, о влюбленной или self-made и всегда уникальной. А также о том, что все всегда начинается с вас и вашей заботы о себе: умение слышать себя и понимать, закрывать свои потребности и выбирать то, что на самом деле ваше.
Главная часть всей FW’23/24 и нового дропа в частности, традиционный для бренда трикотаж. Бренд повторил свои знаковые модели-бестселлеры в новых оттенках, а также обыграл трикотажную базу в новых формах, фасонах и цветах > (зеленый, красный, горчичный, шоколад). Абсолютный must-have сезона – свитер – бренд воспроизвел в актуальных фасонах: объемный свитер с косами, модель на молнии, стильный укроп и пушистые свитера сиреневого и нежно-желтого оттенков. O.TAJE расширил цветовую палитру лаконичных лонгсливов в рубчиках и гольфах, которые были фаворитами клиентов бренда не один сезон.


Бренд также пополнил модельный ряд платьев, уже ставших его визитной карточкой. Фавориты сезона, закрытые макси платья, O.TAJE представили в трендовых цветах FW’23/24: шоколад, охра, хаки и пастельно-молочный. Кроме цветов, акцентными стали и текстуры, вязка, силуэт каждого изделия.
O.TAJE продолжает работать над своей текстильной линейкой, чтобы закрывать потребность клиента в полноценном гардеробе. На этот раз бренд представил изящные сети с невесомыми блузами и юбками-миди — идеальный баланс женственности, мягкой силы и комфорта.

Читайте также: HUKH FALL ’23: урбанистическая женственность в осенней капсуле бренда
“Этот сезон нам хотелось сделать особенным. Подарить каждой не просто классные базовые вещи, которые будут согревать, а поднимающая настроение одежда будет дарить уверенность, будет уютной и в то же время очень стильной. Этот новый дроп — об абсолютной женственности, о глубоких цветах, о лучших тактильных ощущениях к телу. Когда не хватает тепла, трикотаж — как теплые объятия. А мы позаботились, чтобы в этих объятиях вам было не только уютно, но и красиво и стильно», — комментируют основательницы бренда Анастасия Оксак и Яна Стеценко.
Новый дроп FW’23/24 доступен на сайте бренда уже с 3 октября
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма