
Украинский бренд с историей Indposhiv начал новый сезон
Украинский бренд Indposhiv уже четырнадцать лет создает мужской гардероб по стандартам bespoke Гильдии портных Великобритании. Главная особенность и миссия бренда – распространение культуры bespoke одежды в Украине. В основе этого подхода максимальная персонализация, индивидуальные мерки и ручная работа.

«Свою работу мы начали в 2009 году и пережили кризис, революцию и продолжаем переживать войну. Несмотря на то, что сейчас самый сложный момент, классика была и будет. Bespoke костюм всегда актуален, потому что это больше чем просто одежда», — рассказывает основательница бренда Екатерина Возианова.
Начать новый сезон бренд решил с презентации эксклюзивных тканей, которые выбирали собственноручно на севере Италии. Каждая из них представлена в лимитированном количестве и из нее можно заказать новый bespoke костюм, пиджак или пальто, которые будут дарить чувство уверенности и комфорта еще не один сезон.

«До войны мы довольно часто путешествовали по выставкам и производствам для того, чтобы привозить нашим мужчинам самые лучшие ткани. Скажу со стопроцентной уверенностью, что столь требовательных к тканям клиентов, как в Украине, я не видела нигде. Мне есть с чем сравнить, ведь мы работали и в Лондоне, и в Париже. Поэтому наша обязанность, как крупнейшая bespoke компания на нашем рынке, привозить и предлагать им лучше всего. В прошлый раз мы выбрали ткань, из которой, как оказалось потом, был сшит пиджак для одного из героев фильма «Джентльмены». Так что в нашем вкусе я не сомневаюсь”, — рассказывает основательница бренда Екатерина Возианова.


Indposhiv уверен, что костюм актуален и, как говорил в прошлом рекламном ролике span> Илья «Гендальф»Самойленко: «Костюм 1 производное явление от военной формы. Строчка, цвет, материал 1 все это имеет значение. Это кусочек истории, который ты одеваешь на себя. Bespoke это возможность создать вместе что-то красивое, потому что творите вы с портным вместе. Классика тем и отличается, что она вечна».
Читайте также: SMALL TALK: ВОЕННЫЙ АЛЕКСАНДР БУДКО С ИСКОВЫМ «ТЕРЕНОМ» ОБ АВТОБИОГРАФИЧЕСКОМ РОМАНЕ «ИСТОРИЯ УПЕРТОГО МУЖЧИНЫ»
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма