
Эко-кожа, деним, лен-вуаль: осенняя коллекция W8LESS’23
Украинский бренд W8LESS и его основательница Анна Шаш в этом году презентуют особую осеннюю коллекцию одежды, состоящую из трех разных дропов, объединенных главной целью – оставаться собой и верной своему стилю.

«Черный цвет — как ДНК бренда. Черный цвет – как символ чистоты” – Анна Шаш.
Мода неуемна, как и наша любовь к эко-коже и черному цвету. Сформировать привлекательный и одновременно комфортный образ можно используя фирменный моноцвет в стиле сasual, который поможет легко перейти из одного сезона в другой. Но эта осень должна стать особенной, как фартук из эко-кожи и денима или вневременный платок из эко-кожи и денима.



“Это эксклюзивная история для украинского текстильного производства. Наше видение современного ресайклинга” – Анна Шаш.
Деним стал основанием второй дропа. В знаковом черном оттенке бренда и классическом синем можно найти как джинсовые любимые куртки, так и собрать total look. Стоит отметить, что каждая белая лента, вышитая на джинсовых изделиях, была сделана мастерами бренда своими руками. У Дропа есть несколько особых вязаных вещей, нити которых были изготовлены в Италии из старого денима.
“Синий, шоколадный и оливковый стали ключевыми красками осени в W8LESS” – Анна Шаш.
Завершает коллекцию текстиль-bestseller бренда в красках нынешней осенью. Плащи и стеганные куртки, широкие брюки и шорты со стрелками, пиджаки с необработанными краями и прозрачный лен-вуаль – все это объединяет теплые цвета, которые легко миксовать между собой.

Фотограф: Андрей Грей
Читайте также: ГОТОВИМСЯ К ХОЛОДАМ ВМЕСТЕ: УКРАИНСКИЙ БРЕНД MARCHI ВЫПУСТИЛ ОСЕННО-ЗИМНЕЮ КОЛЛЕКЦИЮ «ВИРАЖИ»
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма