Креативный директор бренда, Иван Фролов, создавал новую коллекцию, представленную в Bulgari Hotel London, вдохновленный ощущениями молодости, свободы и расцвета.
В этом сезоне FROLOV использовал концепцию силуэтов, похожих на скульптуры, украшенные розами. Эти элементы были вдохновлены творчеством украинской художницы. >. Кроме того, в коллекции есть черные и белые шелковые платья-халаты со знаковыми сердцами FROLOV, выполненными в форме ультразвука.
Узнаваемое сердце FROLOV в этой коллекции усиливает любовь Ивана к его родному Киеву, где, несмотря на возможность потеряться в чувствах страха, город все живет и расцветает. Дополнительное омаж столицы Украины также изображено в золотых кружевных каштанах.
Ручное зеркало в форме сердца используется FROLOV как элемент силы в кутюрной коллекции. В новом релизе они изготовлены с помощью традиционного метода с полировкой, что усиливает их прочность. Так зеркальце в форме сердца стало аксессуаром, который никогда не разобьется.
В MOLODA также вошли бестселлеры FROLOV: корсеты и корсетные платья, украшенные кристаллами Swarovski, которые бренд специально разработал с мастерами кристаллов. Работу над коллекцией, а также показ, сопровождали песни украинской музыки 70-х годов: «Красная роза» и «Каштаны падают» Юлии Пашковской; «Моя любовь» Лины Прохоровой; «В долине туман» Николая Кондратюка. Они все передают дух коллекции: молодость, игривость, вдохновение и свободу.
Показ состоялся благодаря поддержке Программы USAID «Конкурентоспособная экономика Украины» и в рамках Инициативы «Support Ukrainian Fashion» от Ukrainian Fashion Week.
Читайте также: ЗАЗЕРКАЛЬЯ: НОВАЯ КУТЮРНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ FROLOV < /p>