Зрелость — главная тема осенней коллекции бренда Kachorovska. Команда бренда решила раскрыть это понятие через призму моды, и одновременно исследовать свой внутренний мир и научиться воспринимать себя такими, какие мы есть, видеть себя красивыми, быть свободными от чужого мнения, говорить о чувствах, свободно шутить с собой, не бояться быть нелюбимыми и говорить нет.
“Зрелость — это когда вполне вкусишь себя, исследуешь несмотря на страх и предубеждения, избавляешься от стыда, наполняешься откровенностью и проявляешься собой”, — говорит CEO Kacho Group и креативный директор Kachorovska Алина Очеретяна.
>
Зрелость не всегда приходит с годами, это понятие глубже возраста. Именно это мы пытались показать в обуви и аксессуарах, представленных в этом сезоне. Наша идея представлена в материалах, цветах и технологиях, которые мы использовали для коллекции FW 23-24. К примеру, цветовая гамма состоит из спелых оттенков сочного граната, засахаренного меда и глубокого чернично-синего. Кроме того, мы поработали над тактильностью наших продуктов, добавив чрезвычайно приятную на ощупь подкладку из замши в сумки и заказав невероятную нежную стрейч-кожу для сапог.
Традиционно команда Kachorovska развивает идею анатомичности обуви. Мы совершенствуем наши колодки и делаем все, чтобы обувь была максимально удобной и не имела негативного влияния на организм. В этом можно убедиться на примере сапог Erica, с анатомической остроносой колодкой на 4-сантиметровом подборе. Они уже успели стать хитом продаж.
Сапоги в разных текстурах, с разной высотой подбора и формой мыса — главный акцент коллекции. Проявляйте как пожелаете благодаря ботильонам Blanca из нежной кожи темно-красного оттенка, замшевым ковбойкам Katrin в карамельном оттенке или стрейчевым черным сапогам Kaya. Любой выбор будет актуален этой осенью. Дополнять обувь мы предлагаем пальто, которые в Kachorovska выполнены из натуральной шерсти. Прямой крой, графическая линия плеча и актуальная длина — три составляющих удачного образа не переходный и холодный период года.
Героиней рекламной кампании стала актриса Дария Полунина. Съемка, над которой работали фотограф Денис Маноха и стилист Влад Аскеров, была вдохновлена работами художников Рене Магритта и Казимира Малевича, а видео, созданное Андреем Химичем — фильмами шведского режиссера Ингмара Бергмана и польского режиссера Кшиштофа. Локацией съемки стал Львов. Стоит отметить, что Дарья приехала в Украину впервые за последние три года.
“Для меня зрелость – это в каком-то смысле отцепиться от себя. Перестать выискивать несовершенства, потому что в конечном счете это только отнимает твои силы, энергию и время и не имеет никакого значения”, — считает Дария Полунина.
Вместе с продуктом зрелость приходит и к бренду Kachorovska, что видят наши клиенты за последние несколько лет. Мы позволяем себе быть подлинными.
Читайте также: ТВОРЧЕСТВО АНАТОЛИЯ КРИВОЛАПА В НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ УКРАИНСКОГО БРЕНДА RITO