
SHYPELYK презентовали второй жатвенный дроп
Украинский бренд женской одеждыSHYPELYK во второй раз презентовал капсулу, посвященную теме жатвы. Этот дроп – гимн любви к земле и людям.

Жатвенные дропы бренда — это гимн любви к земле и народу. В них SHYPELYK дает интерпретацию традиционных элементов украинского строя. Новый дроп наполнен мыслями о рутинном труде и о том, как он изменился со временем.
«Эта коллекция о переосмыслении наших корней и украинской культуры. Сегодня жатва не является пиком рабочей активности для большинства украинцев, как это было раньше. Изменился не только ежедневный подход к работе , но и инструменты, которыми мы работаем: практически для каждого сегодня — это компьютер и телефон», — говорит основательница бренда Оля Шипелик.

Поэтому в дропе появились такие вещи как бусы для телефона — из агата, дерева и аметиста, чтобы удобно было держать телефон всегда в доступе.
>



Передники, которые обычно одевали во время работы, и которые бренд переосмысливает уже несколько сезонов подряд. В этой коллекции добавились фартуки связанные крючком вручную, внизу декорированные пышной бахромой из рафии.


Аксессуары для волос — деревянные рогачи и гребешки, которые имеют древние украинские корни и вошли в жатвенный дроп, потому что перед началом работы практически каждая женщина собирает волосы.
span>


А также эластичная повязка для волос, имеющая «заячьи ушки», имитирующие характерный тип завязывания украинского платка.

Одежда в этой коллекции меньше, она представлена длинной накидкой, юбкой плахтой и юбкой.



В этой капсуле уже традиционно большое количество ручной работы: фартуки и плетеный пояс кромка и все деревянные аксессуары сделаны бережными руками мастеров SHYPELYK из разных регионов Украины.< /p>


Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома