
Новый Ренессанс: кампания Ferragamo в партнерстве с Галереей Уффици
Итальянский Модный дом Ferragamo представил буквально шедевральную осеннюю кампанию. Рекламные фотоснимки были сняты на фоне шедевров из галереи Уффици.
Итальянская компания со штаб-квартирой во Флоренции объединилась с самой известной в городе художественной галереей – Уффици. Осенняя кампания Ferragamo под названием “Новый Ренессанс” была снята на фоне шедевров из коллекции музея. Это – произведения искусства эпохи Возрождения.

В рекламе можно увидеть “Портрет Алессандро Медичи” Джорджо Вазари, на фоне которого сняли Витторию Черетти. Джессикка Стэм позирует у картины “Святая Аллегория” Джованни Беллини. Среди других картин из коллекции Уффици – работы Франческо Граначчи, Пьеро делла Франческа, Паоло Веронезе и Сандро Боттичелли.

“Новый Ренессанс” снял фотограф из Нью-Йорка Тайлер Митчелл. Автором идеи рекламной кампании стал креативный директор Ferragamo Максимилиан Дэвис:
“Эпоха Возрождения связана с Флоренцией, а Флоренция – с Ferragamo. Сейчас, когда Модный дом начинает с нового начала, вполне логично обратиться к Возрождению как к нашему духовному дому. И обратиться к художественному духу этого города, чтобы продемонстрировать новую коллекцию”.
В 2014 году Модный дом Ferragamo выделил 600 тысяч евро на восстановление восьми залов галереи в Уффике. После реставрации там планировалось выставить работы художников XV века из запасников музея.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Ferragamo
Читайте также: ДАРИЯ ИВОВА СНЯЛАСЯ В ДЕБЮТНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ САБАТО ГДЕ САРНО ДЛЯ GUCCI
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма