
Флоренс Пью стала послом Tiffany&Co.
Актриса Флоренс Пью стала послом Tiffany & Co. Она снялась в новой рекламной кампании расширенной коллекции Tiffany Lock.
Tiffany & Co. расширили коллекцию Tiffany Lock – теперь здесь представлены подвески, кольца, серьги и браслеты разных цветов. По такому случаю сняли новую рекламную кампанию. Вместе с известными лицами бренда в рекламе появилась новая посол – актриса Флоренс Пью.
Tiffany Lock была вдохновлена архивным замком 1883 года. Создавая новые изделия, мастера чтили ювелирное наследие бренда. Все предметы здесь предназначены и для женщин и мужчин. Tiffany Lock символизирует личные связи и безграничную силу любви, которые находятся в Tiffany & Co. выразили с помощью белого, желтого и розового золота и бриллиантов:
“Мы рады продемонстрировать новое выражение Tiffany Lock. Посла нашего Дома демонстрируют новый дизайн в рекламной кампании, которая базируется на идее любви. Эта идея является центральной в ДНК нашего бренда с момента основания в 1837 году”.
Кстати, на рекламных фотографиях Флоренс Пью позирует в новом браслете из 18-каратного золота с бриллиантами. Это – самый дорогой предмет коллекции. Его стоимость – 110 000 долларов. Самое дешевое – кольцо по цене 1300 долларов. Продажи Tiffany Lock стартовали 1 августа. Коллекция представлена в магазинах и онлайн.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Tiffany & Co.
Читайте также: ФЛОРЕНС ПЬЮ СТАЛА АМБАСАДОРОМ VALENTINO BEAUTY
Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома