
Певица Чо Ми-Йон – новый посол Jimmy Choo
Певица Что Ми-Йон из популярной южнокорейской девичьей группы (G)I-dle стала глобальным посольством Jimmy Choo.
Jimmy Choo, как большинство модных брендов , сделал ставку на азиатский рынок. В настоящее время у Jimmy Choo есть 35 магазинов в Китае, 16 магазинов в Южной Корее и 45 магазинов в Японии. В прошлом году бренд назначил первого посла из Южной Кореи – актрису и певицу Сон На-Эун. В этом году Jimmy Choo представили коллаборацию с популярным японским аниме-сериалом “Сейлор Мун”. А сейчас заявили о новом после. Им стала певица Чо Ми-Йон из южнокорейской девичьей группы (G)I-dle. Она появится в осенней кампании Jimmy Choo, которая стартует 30 августа.
Креатива директор Jimmy Choo Сандра Чой рассказала, почему выбрали Чо Ми-Йон:
“Ми-Йон – магнетическая. Она действительно воплощает уверенный, игривый дух и творческую энергию Jimmy Choo – от ее музыкального таланта до увлекательных выступлений и неповторимого личного стиля. Мы очень рады, что Ми-Йон присоединилась к нашему глобальному сообществу Jimmy Choo “.
Певица также прокомментировала новое сотрудничество:
“Я взволнована тем, что присоединяюсь к семье Jimmy Choo. Для меня честь быть глобальным послом. Мне нравится новая коллекция, она радостная и гламурная. Я чувствую себя более уверенно, когда ношу Jimmy Choo. Не могу дождаться, чтобы поделиться замечательной кампанией , над которой мы работали”.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Jimmy Choo
Читайте также: ПЕВИЧКА ДАХЕН ИЗ ОПТЫ TWICE — НОВЫЙ АМБАСАДОР MICHAEL KORS
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма