20 июля в Украине состоится премьера фильма «Барби», который еще до выхода на экраны стал сенсацией.
Во многом благодаря мемам, по сравнению с другой картиной — мрачным «Оппенгеймером» Кристофера Нолана, а также удачному пиару. Десятки брендов присоединились к Барбимании и выпустили коллекции к выходу фильма, создали рекламные кампании, одежду для детей и животных, аксессуары, декор для интерьера.
На популярность фильма повлияли и модные выходы Марго Робби на красные дорожки, сыгравшие главную роль. Во время промокампании актриса появлялась на публике в винтажном платье Versace из коллекции 1994 года, костюме от Moschino, усеянном камнями, а также воспроизвела оригинальный образ Барби «Соло в центре внимания», который подготовил бренд Schiaparelli.
//marieclaire.ua/wp-content/uploads/2023/07/diadia.jpg» alt=»» width=»466″ height=»700″ /> diadiaБлондинка Марго Робби с сияющей улыбкой идеально подходит для воплощения образа культовой куклы, поэтому бренды и сама кинокомпания по максимуму использовали сходство, и это сработало. Один из главных трендов года на все розовое – barbiecore – тоже обязан своей популярности фильму «Барби».
Читайте также: Новая коллаборация: коллекция Zara x Barbie
В этом сезоне как никогда актуальны все оттенки розового, клетчатые принты, пайетки и камни. Делимся идеями, что одеть на долгожданную премьеру украинских брендов — от нежных платьев до ярких аксессуаров.