
Что не так с украинскими постоянными фэшн-брендами?
Масштабный интенсив в офлайн- и онлайн-форматах для украинских модных брендов, который научит воплощать устойчивые подходы в вашей компании.
Вы поймете разницу между обычным бизнес-подходом и бизнесом, который интегрирует устойчивое развитие в свою стратегию и процессы. Научитесь анализировать и эффективно использовать ресурсы без потери экономических показателей, формировать добавленную стоимость продукта, а также делать правильные акценты в процессах и смело их транслировать аудитории.

Интенсив построен по 4 направлениям:
- глобальные цели устойчивого развития;
- дизайн;
- pr & коммуникации;
- бизнес
Читайте также: Украинский sustainable-бренд Limarenko представил коллекцию SS 2024 на Torino Fashion Week в Италии
Дисклеймер:
Название может показаться немного провокативным, однако лекция ругать целью не ставит. Наоборот, разобраться вместе в постоянном подходе и подсказать брендам, на что стоит обращать внимание и ставить акцент, чтобы быть еще лучше.

Лекторки
Олеся Вершигора — эксперт по устойчивому развитию, соучредитель консалтинговой компании 17:59 a>. Выпускница международной программы Young Sdg Innovators. Сертифицированный аудитор ISO 19011:2018 и 14001:2015. Основательница бренда Avoska и магазина Eco Ambassador< /a>. Спикер образовательного сериала «11 шагов на встречу планете», Действие. Цифровое образование. Ex Partner Sustainable Fashion Pad. Работала с NIKE, SILPO, GESHEFT, USAID, SEB, MOM, 365 STUDIO, IILUSOR.

Анастасия Кондратьева — франко-украинская независимая консультантка по социальным и устойчивым инновациям. Креативный и стратегический директор первого в Европе устойчивого и циркулярного фэшн бренда аксессуаров SPOGAD, арт директор директора устойчивого фэшн бренда GNIZDO. Коачин с дизайн и системное мышление. Преподаватель французский дизайн бизнес-школ. Работала с крупными французскими и международными компаниями (CHANEL, L’Oréal, La Poste, La Banque Postale, SNCF), социальными стартапами, брендами и общественными организациями.
Кому будет полезно:
собственникам/цам фэшн бизнесов и их командам;
стилистам;
преподавателям модных школ и курсов;
байерам;
экспортерам европейских рынков;
маркетинг и смм-экспертам/кам;
пиар-экспертам/кам и агентствам;
модным изданием, журналистам и колумнистам.
Локация: Kooperativ
Время: 18:30-20:00
Гибридный формат: офлайн и онлайн-трансляция
Стоимость: офлайн 2100 грн, включающий:
- welcome drink, если придете с собственной чашкой
- подарки от партнеров
- доступ к записи лекции
- after party: неформальное общение между участниками лекции
- поп ап украинских постоянных брендов
*Формат оффлайна предполагает не только передачу или получение информации, но и общение, живые эмоции, возможность здесь и сейчас коммуникировать по любому вопросу.
Условия участия в формате Special
Full price (лекция+консультация): 4900 грн
Стоимость включает посещение лекции и 1,5 часовую персональную консультацию от одной из лекторок.
Включая консультацию:
- предварительное ознакомление с вашим запросом
- знакомство с вашим брендом и бизнес-процессами
- проведение консультации
- анализ
- индивидуальные рекомендации для вашего бренда по внедрению
Всего 4 билета (2 консультации от Анастасии и 2 от Олеси)
Детали интенсивности и регистрация поссылкой
* а может с постоянными брендами все так? приходите обсуждать, получать новые знания и делиться собственным опытом.
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма