Коллекция была отобрана промышленной палатой Украины для представления страны на международном уровне.
К показу также присоединились другие украинские художники, которые помогли сделать шоу еще более профессиональным.< /em>
Специально под показ, музыкальным проектом “Tock” был написан трек, который уже можно прослушать на многих аудио платформах — Limarenko Torino Fashion Week (ищите YouTube Music, Spotify).
>
В этот раз, кроме привычных для бренда костюмных материалов, в нее вошли также винтажные тюли и пряжа.< /p>
Я всегда думала, что весь мир уже давно перешел на «зеленую сторону», а оказывается, что Украина одна из самых быстро набирающих обороты в этом направлении. Мы стараемся охватить все больше видов материалов, чтобы переработать больше. Мой бренд, это не о трендах и сезонных коллекциях. Одной из наших главных миссий есть возможность ввезти в Украину оборудование для переработки. Это выведет нас на новый уровень и сейчас мы стремительно приближаемся к этому! Я увлекаюсь тем, что мир моды все больше становится осознанным. Для меня большая честь демонстрировать на международном уровне то, что Украина sustainable и горжусь тем, что именно мой бренд задает тенденции сознательного потребления на мировых показах,
— дизайнер бренда, Оля Лимаренко в интервью для итальянской прессы.
Читайте также: СОЗНАТЕЛЬНЫЙ БРЕНД ДОМАШНЕГО ДЕКОРА TARLINI HOME ЗАПУСТИЛ НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ TARLINI.РОДНОЕ
В коллекцию вошли классические костюмы, декорированные нежными винтажными тюлями и искусственными бусинами. На смену вышитым колоскам, ставшим бестселлерами бренда, пришли вышитые васильки, по словам дизайнера, придают еще большую легкость и летнее настроение в образах. На этот раз вышивка сосредоточена на рубашках и теннисках, которые являются универсальными и подходят одинаково как женщинам, так и мужчинам.
Низом в образах служат классические шорты и брюки oversize, держащиеся на поясе хлопковой декоративной веревкой. Низ изделий необработан. Классические прозрачные тюлевые макси юбки придают образам завершенности. Самым акцентным образом стал too size пиджак, декорированный объемным поясом из жемчужин и удлиненные прозрачные брюки палаццо также из винтажной тюли, которую едва ли не каждый может вспомнить с детства.
Не менее важную роль сыграли аксессуары, которые бренд недавно начал выпускать к каждой дропе. Если в прошлом дропе акцентом были плетеные декорированные чепчики, то на этот раз появились перчатки. Они как укороченные так и длинные, но и те и другие выглядят одинаково смело и эффектно в образах. Дизайнер уверена, что они станут маст хевом в следующих сезонах.
Коллекция уже доступна к продаже в Украине. Локации смотрите в инстаграмме бренда.