
Благотворительный проект «Любящее сердце» вместе с пресс-офицершей ВСУ Маргаритой Ривчаченко
Украинский бренд свадебных платьев Vladiyan Royal анонсировал продолжение благотворительного проекта Любящее сердце в своем instagram. В рамках проекта, украинские невесты, ожидающие возвращения своих любимых с войны или сами военных, делятся своими историями любви. Бренд выберет одну из историй и подарят девушке за открытость платья из новой коллекции YOUR TENDERNESS. Поможет бренду в выборе победительницы пресс-офицерша ВСУ Маргарита Ривчаченко, которая приняла участие в съемке компейна для проекта для привлечения внимания к инициативе.
Благотворительный проект “Любящее сердце” – инициатива бренда свадебных платьев Vladiyan Royal. Он создан осенью 2022 года в знак поддержки украинских женщин, ожидающих возвращения своих любимых с фронта или сами военных. Проект призван вдохновлять нести любовь через все вызовы и испытания.
“Участие в проекте для меня особое, ведь очень хочется, чтобы каждая девушка, которая так же как и я, ждет возвращения своего любимого с войны или и сама военная, получила возможность быть счастливой”, — делится Маргарита.
“Этот проект – это еще одна возможность для меня отблагодарить и поддержать украинских женщин, которые являются светом, оберегом, тылом и поддержкой для своих мужчин. Я действительно искренне восхищаюсь этими Любящими Сердцами, которые не оставляют надежды и хочу им подарить платье, о котором мечтает каждая невеста. создание новой семьи”, – делится Людмила Владиян, дизайнер бренда Vladiyan Royal.
В течение месяца, до 28 июля, украинские невесты, ожидающие возвращения своих любимых с войны или сами военные, могут делиться историями своей любви и уже 1 августа будет определена победительница . Vladiyan Royal приглашают делиться историями в директе или отправлять письма на почту. ;”>.
Читайте также: МОДНОЕ ЛЕТО: 5 СТИЛЬНЫХ СУМОК ОТ УКРАИНСКИХ БРЕНДОВ
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма
