Бренд OUN, специализирующийся на изысканной женской одежде из натуральных материалов, акцентирует особое внимание на социальной ответственности, которую несет каждый бизнес. У обладательницы бренда Виктории трое детей, один из которых – прекрасный «малыш солнца». Виктория на своем примере показывает, что «дети солнца» могут и должны жить полноценной жизнью и получать яркое детство – именно поэтому адвокация в пользу людей с синдромом Дауна стала одним из дел ее жизни.Для благотворительной кампании Виктория создала пиджак, состоящий из двух разных контрастных частей. Две половины жакета и mismatched рукава - деталь, отсылающая к символам поддержки с синдромом Дауна. Идея создания пиджака из двух половин напоминает о флешмобе Lots of Socks («много носков»), цель которого направить внимание общества к людям с синдромом, выразить им свою толерантность и поддержку. В этот день люди по всему миру одевают разные носки – в версии OUN таким символом стали контрасные рукава. На съемку мини-релиза бренд пригласил Дарью Голубь, маму-блогершу, воспитывающую малыша Соломона. Дарья была первой, кто вдохновил Викторию своей историей воспитанием малыша с синдромом и дал силы и веру в то, что все получится.
Благотворительный проект направлен на поддержку Житомирский фонд – 50% средств из всех продаж жакета будут переведены на нужды организации.
Читайте также: ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ: В УКРАИНЕ ОТКРЫЛИ ЦЕНТР ЗАЩИТЫ ПРАВ РЕБЕНКА И ПРЕДСТАВИЛИ ПЛАН BRING KIDS BACK UA