
Округлые формы и натуральные оттенки: в новой коллекции L’eskizzo
Украинский бренд тейлоринга L’eskizzo представил новую коллекцию, которую посвятили силе и несокрушимости. Вдохновением и главным референсом для нее послужил камень как символ крепости. Его жесткость, округлые формы и натуральные оттенки нашли свое отражение в новом, достаточно необычном для бренда, релизе.

Характерные для себя сдержанные формы и линии L’eskizzo соединил с более плавными. Основными элементами капсулы стали: юбка макси и топ-бра, выполненные в технике кроше, платье-рубашка с геометрическими рукавами и приталенным силуэтом, кроп-кейп с декоративными пуговицами, и конечно же идеально скроенные костюмы, являющиеся визитной карточкой бренда. Для создания капсулы использовали высококачественные натуральные материалы – лен и шелк. Цветовая гамма представлена спокойными оттенками белого, бежевого, коричневого, черного и голубого, а акцентами стали пуговицы в виде камней.
“Наша новая коллекция олицетворяет силу, мощь и силу стихии. Мы обращаемся к камню, как к талисману, и камень дает нам ответы”, — рассказывает Светлана Филюк, креативная директор бренда.






Частью капсулы The stones’ answer также стали первые в истории марки украшения — чокер и подвеска с имитацией камней неоднородной формы, получивших название Stone necklace.




Photo: Денис Маноха, стыль: Влад Аскеров
Читайте также: КАК НОСИТЬ МИКРОСУМКИ ЭТОТ СЕЗОНА: BAGLLET ПРЕЗЕНТИРУЕТ НОВЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ a>
Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома