
Скарлетт Йоганссон снялась в новой рекламной кампании Prada
Актриса Скарлетт Йоганссон снялась в новой рекламной кампании сумок Prada Galleria. Автором кампании стал современный художник-концептуалист Алекс Да Корте.
Сумка Prada Galleria – одна из знаковых вещей итальянского бренда. Для новой рекламной кампании у Prada сотрудничали со знаковыми фигурами современное искусство. Автором концепции рекламы стал художник-концептуалист Алекс Да Корте. А на главную роль назначили обладательницу премии BAFTA и дважды номинантку на премию “Оскар”. Скарлетт Йоганссон.
Компанию назвали The Glass Age. По мнению автора, эхо и блики – стекло моды. Мода отражает мир как актеры воплощаются в роль. Они становятся отражением, когда интерпретируют и олицетворяют другую личность. Однако привносят в это изображение свойственные им качества.

На фотографиях образы Скарлетт Йоганссон трансформируются с помощью цвета. Так же трансформируются и сумки Prada Galleria. Цвета синхронизируются с эмоциями и вызывают те или иные чувства.
Компания The Glass Age стала первой работой в сфере моды для Алекса Да Корте. Хотя в его портфолио есть все возможные жанры: видео, перформансы, инсталляции, живопись, скульптура. Он был поражен сотрудничеством со Скарлетт Йоганссон:
“Она фантастическая исполнительница. Ей удается воплощаться и отображать разные персонажи – как будто стекло”.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Prada
Читайте также: ЧИМИН , ЗОИ КРОВИЦ И ГАЛЬ ГАДОТ СНЯЛИСЯ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ TIFFANY & CO.
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма