
New Wave: новая коллекция бренда морских шляпок EROMIN Store

Сейчас бренд переживает новую волну своего развития, отсюда и появилось название дропа. При создании кампейного дизайнера бренда Евгений Еремин вдохновлялся морем, молодостью и приключениями. Catch your own wave – новый лозунг бренда, напоминающий, как важно быть на своей волне и не предавать больших мечтаний.
В съемке приняли участие молодые люди, которые сейчас находятся на волне своего расцвета и очень метко представляют бренд. EROMIN Store также только начинает свое путешествие, но уже имеет амбициозные планы по покорению мира.



На этой волне и была создана новая коллекция, в которую вошли шляпки белого и черного цветов. Особенностью новых моделей является то, что в комплекте к ним идут ленты разных цветов, которые можно изменять самостоятельно. Это дает возможность каждый раз иметь новую шляпку, просто меняя отделку.
Также в дропе представлены платки, которые вместе со шляпками создают классный образ для морских приключений. Кроме того, во всех моделях можно самостоятельно регулировать размер. Крутая опция, чтобы одевать шляпки по очереди с друзьями.



Читайте также: “УКРАИНСКАЯ РИВЬЕРА 1920-Х”, ДУХ КУРБАССОВСКОЙ “БЕРЕЗОЛИ” В НОВОЙ
Больше от
- Маргарет Кволли и A$AP Rocky в кадре: как Мишель Гондри снимал ролик для Chanel — фото
- Мировая премьера 5 сезона «Эмили в Париже»: Лили Коллинз, Эшли Парк и другие звезды на красной дорожке
- 7 вещей в цвете Pantone 2026: что купить на Новый год и потом носить весной
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT