Закрыть
UA
Мода

Лицом новой коллекции Indposhiv Casual стал генеральный директор YASNO

Поделись:
Мы наконец-то пережили зиму, которой сильно пугали и пытались сломать нашу прочность и непобедимость. Украинский брендIndposhiv Casual решил сделать лицом новой коллекции одного из героев энергетического фронта, борца за свет,Сергея Коваленко,  генерального директора YASNO. С первого ракетного обстрела энергообъектов, Facebook-страница Сергея превратилась в маленькое новостное медиа о свете, авариях и графиках отключений, а тысячи энергетиков продолжают работать над возобновлением бесперебойного энергоснабжения.

Indposhiv Casual — это результат трансформации компании Indposhiv. Вещи на каждый день из тканей лучших мировых брендов. Вся одежда из этой коллекции создается вручную и по принципам bespoke, но не по индивидуальным меркам, а по лекалам, разрабатываемым на протяжении последних 14 лет. Поэтому эту одежду не нужно ждать, а можно сразу приобрести и при необходимости каждую вещь подогнать под клиента, чтобы движение буднями было максимально комфортным.

В команде Indposhiv отмечают, что в рекламных кампаниях им важно показывать то, чем они гордятся наиболее идеально созданной одеждой и своими клиентами. Поэтому лицом кампании или новой коллекции становятся мужчины со схожими ценностями, которые мы транслируем.

Сергей 1 боец ​​энергетического фронта, который был на страже зимы, которую мы пережили. То, что именно он стал лицом нашей весенней кампании очень символичным, ведь весна это о свете, который он олицетворяет. Нам очень нравится показывать миру таких мужчин в разных образах, подчеркивающих их уникальную личность”, - рассказывает основательница Екатерина Возианова.

"Одежда от Indposhiv Bespoke и Indposhiv Casual дает лично мне чувство уверенности и непобедимости, как доспехи или оружие. Одевать утром пиджак или костюм 1 это для меня ритуал, моя форма Я не хочу отказываться от ритуалов, которые делают мою жизнь моей, даже несмотря на войну. с командой даже во время войны действительно заслуживает внимания и признания."

Компания Indposhiv работает на рынке уже 14 лет — команда пережила кризисы, революцию, пандемию и не останавливается даже во время полномасштабной войны. Для команды каждый клиент уникален, поэтому персональный подход к каждому клиенту не изменился даже во время военного времени. Екатерина Возианова уверена, что сейчас, как никогда раньше, следует показывать, что жизнь продолжается: «Наш клиент меняется, украинские мужчины изменились, изменились их принципы и взгляды. Но где бы они ни были, на фронте или в тылу, они все герои, заслуживающие нормальной жизни. Это то, что мы хотим донести”.

  

Фото: Андрей Пилипец

Читайте также: “НЕСЛОМНЫЙ ЦВЕТОК”: МОДНАЯ КОЛАБОРАЦИЯ ДЛЯ ПОМОЩИ ДЕТЯМ, БОРЯЩИМСЯ С РАКОМ