Группа Kering заявила о новой цели – сократить выбросы парниковых газов на 40% к 2035 году.
В своей стратегии группа уделяет внимание экологичности и устойчивому развитию /a>. Сегодня в планах Kering сократить выбросы парниковых газов на 40% к 2035 году по базовому показателю 2021 года. Эти характеристики должны соответствовать протоколу об ограничении выбросов в атмосферу.
Компания начала трансформировать бизнес-модель в 2017 году, когда предложила программу Crafting Tomorrow’s Luxury. Согласно этой программе, чтобы создавать роскошь будущего, Kering планировала сокращать потребление ресурсов и делать акцент на сотрудничестве, уходе и креативности. Пункт сокращения выбросов стал следующим шагом, который расширил программу.
Председатель и главный исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино прокомментировал новость:
«В последние годы Kering и наши бренды достигли значительных успехов в достижении целей устойчивого развития. В то же время мы расширили наши амбиции. Сейчас мы устанавливаем эту новую абсолютную цель, которая охватывает области 1, 2 и 3 протокола о парниковых газах. Потому что если мы хотим действительно декарбонизировать этот глобальный бизнес, нам нужно перейти от сокращения выбросов углерода к абсолютному.
Kering – одна из крупнейших компаний на модном рынке. Группа владеет брендами Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen, Brioni, Boucheron, Pomellato, DoDo, Qeelin, а также Kering Eyewear. Согласно отчетам за 2021 год, в компании работают более 42 000 сотрудников, а ее доход составляет 17,6 миллиарда евро.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Matthias Heyde / Unsplash
Читайте также: CHLOÉ ВВОДИТ СИСТЕМУ ОТСЛЕЖЕНИЯ ОДЕЖДЫ