
Кристиан Лубутен рассказал, как создал фирменную красную подошву Louboutin
На днях бренд Christian Louboutin отпраздновал 30-летие фирменной красной подошвы.
Кристиан Лубутен придумал красную подошву в 1993 году. Все, кто интересовался историей бренда, знали, откуда пришла эта идея: готовясь к новой презентации, дизайнер увидел, как его ассистентка красила ногти красным лаком, поэтому он взял лак и покрасил обувь.
На 30-летие Лубутен признался, что красная подошва все-таки возникла не случайно. В 1992-1993 годах, когда начал делать эскизы, он особенно вдохновлялся творчеством Энди Уорхола. В центре внимания дизайнера были яркие цвета, составлявшие основу палитры художника. В результате он нарисовал разноцветную обувь. На эскизах цвета были всюду, даже на подошвах. Кристиан Лубутен рассказал:
“Когда пришел первый прототип, я подумал, что он имеет хороший вид в каждом цвете. Тогда я не думал о торговой марке, даже не знал, что это такое. Я просто всегда пытался быть верным своим начальным эскизам. Красная подошва пришла из серии рисунков, на которых подошвы были разных цветов, а не только красного. Тогда я подумал, если бы пришлось выбирать один, каким бы он был. на ногтях, на губах Я видел много женщин, которые никогда не носят цвета, а как же ваши ногти. выбирать один, это должно быть именно красный”.
Кстати, юбилей бренд Christian Louboutin отпраздновал грандиозным шоу – танцевальной постановкой французского хореографа Садека Берраба .
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Christian Louboutin
Читайте также: ПАРИЖСКИЙ GALERIES LAFAYETTE ПРЕДСТАВИЛ БРЕНД JACQUEMUS: ОРИГИНАЛЬНЫЕ ИНСТАЛЯЦИИ, ЭФЕМЕРНОЕ КАФЕ И ЦВЕТНЫЙ МАГАЗИН
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма