
«Путь»: бренд Rikky Hype создал специальную благотворительную капсулу-память

Проект нацелен на рефлексию и создание вещи, которая впоследствии останется ассоциацией о самом сложном году в жизни каждого, и при этом имеет благородную миссию по восстановлению одного из центров для наших военных.
Капсула включает 6 разных футболок с картинами: «Путь домой», «В укрытие», «Время воевать. Пора любить», «Украинки», «Воссоединение», «365». Это работы из серии «Путь» — рефлексии пережитого в 2022 году художницей Марией Шапрановой, а последние две футболки, с коллажами «365» и «Воссоединения» — созданы специально к коллаборации. В общем, капсула — это история о пути от зимы 2022 года к мыслям о будущем и планировании новой, свободной жизни. Каждая картина отражает эмоционально глубокие события, через которые проходил каждый украинец в течение этого года: первые минуты войны, воздушные тревоги, отъезды из родных домов, любовь на расстоянии, отвага женщин.



Футболки унисекс представлены в разных размерах и уже доступны для покупки.
Процент по продаже линейки будет отправлен для продолжения восстановления казармы, реконструкцией которой уже несколько месяцев занимается бренд.
“В октябре к нам обратилась одна из бригад, которой мы помогаем с довольно необычной просьбой — восстановлением их казармы, которая была разбомблена. Мы решили поделиться этой вдохновляющей историей к годовщине жестокой войны, чтобы дать еще один добрый знак всем. Эти люди уверены в победе, и кроме невероятного ежедневного подвига, который происходит прямо сейчас, они уже думают о будущем. Об восстановлении и восстановлении. Это тот путь, о котором мы все мечтаем и к которому готовы, но начинать надо уже сейчас”, — делятся основатели Rikky Hype.
Бренд выделил на восстановление уже около двух миллионов гривен, но реконструкция еще продолжается.


Читайте также: ОДИН ИЗ НАС: КАПСУЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ДИЗАЙНЕРА ДОМЫ МАКЕЕВА, СЛУЖИТЕЛЬНОГО В ССУ
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма