В парфюмерном корнере парижского магазина Printemps представили новую марку ароматов Nissaba. Это максимально натуральные духи с высокой дозой ингредиентов природного происхождения и сертифицированного органического спирта из французской пшеницы. Название Nissaba происходит от месопотамской богини письма и зерна, что соответствует философии бренда о соединении людей с природой – фермеров или потребителей – и распространении этих знаний в мире.
Один из основателей Nissaba Себастиен Тиссо ранее работал на известную парфюмерную компанию и был «искателем ингредиентов» и развивал направление по устойчивому развитию. Для него было важно создать этический парфюмерный бренд, который помогал бы локальным общинам, занимающимся выращиванием растений для парфюмерной индустрии. Поэтому 5% от продажи духов Nissaba идет на финансирование фондов и организаций, которые инвестируют в устойчивое сельское хозяйство ароматических ингредиентов.
Над каждым ароматом работали известные парфюмеры, такие как Александра Моне, Илиас Эрменидис, Оливье Кресп, Николя Боннвилль и другие. их задачей было объединить во флаконе натуральные ингредиенты одного региона происхождения. Поэтому название каждого парфюма относится к месту, где они растут. Например, в индонезийском Sulawesi основные ноты — пачули, бензоин, мускатный орех и ветивер, а во французском Provence смешанные ноты лаванды, лекарственного гиссопа, мускатного шалфея и кориандра.
Концепт экологичности прослеживается и в дизайне упаковки. Флакон сделан из максимально тонкого стекла, что уменьшает наполовину выбросы CO2 при его изготовлении. Название и информация на стекле нанесены гравировкой без чернил и клея, а деревянная крышка без пластика внутри. Также бренд предлагает заправки, которыми можно повторно наполнить использованный флакон.
Духи Nissaba эксклюзивно представлены в парфюмерном корнере Scented Room Printemps Beauté в Париже.
Автор: наш специальный корреспондент из Парижа Ольга Козак