Дроп 4308 посвящен бригаде «АЗОВ».
Это три рюкзака, которые нельзя купить, но можно получить за донат во время розыгрыша на страницах @signal.fund и @keeppacks.
В течение трех недель команда разыграет по одному изделию (официальный старт — 20.02.2023, а объявление третьего победителя — 10.03.2023 ). Для участия необходимо внести вклад в Монобанке сумму кратную 500 грн, указав в комментариях перевода свой инстаграмм профиль. Каждые следующие 500 грн увеличивают шанс на выигрыш.
Все собранные средства аккумулируют в Signal Fund, официальном фонде-партнере АЗОВ, на закрытие потребности бригады.< /p>
Лимитированная версия ролл-топа «Разделение 4308» сделана из водоотталкивающего нейлона и имеет дополнительную разгрузку в форме бронежилета сделанную из CORDURA® 500D.
«» – говорит команда keep.
Внутри рюкзака, как и на всех изделиях keep – манифест. В дропе 4308 манифест, посвященный «Азову», написан автором Ириной Выговской.
Каждое ваше движение будет с мыслью, со смыслом, будет в памяти. Каждое ваше движение будет означать, что вы не в стороне. Вы делаете все во имя победы и ни на секунду не забываете, какой ценой вы ходите по городу с рюкзаком.
Быть вместе означает быть сильными. Стоять плечом к плечу. Как стена, через которую не перелезешь. Создавать границу между тем, что будешь защищать несмотря ни на что, и тем, что со временем порастет травой. Быть вместе значит никогда не покидать своих. Особенно когда свои идут к бою. За тебя и ради страны.
Враг боится Азова. Но он не знает, что Азов теперь – вся страна. И вы.
Я хотел создавать дизайн рюкзака на единстве тыла и фронта, не заигрывая с милитарной эстетикой и учитывая утилитарность в повседневной жизни. Начал с исследования – истории АЗОВА, их ценностей, визуальных элементов, как военные выделяют себя. То, что сможет подсказать вектор и задать характер. Так, появилась концепция с бронежилетом, как добываемый и отстаиваемый нашими героями символ защиты. За основу взял классический ролл-топ Подол (наш общий эксперимент дизайн бюро spiilka и keep). Первую итерацию смастерил из картонных конструкций, накладывая на обновленный ролл-топ, и обретая оптимальные формы. Вместе с keep® мы подбирали новые ткани, фактуры, фурнитуру, проходили немало вариаций сборок бронежилета, чтобы получить пилот,
– рассказывает арт директор Бо Яремчук.
«Мы верим, что украинская современная культура имеет мощный голос, характер и силу представлять Украину миру. Поэтому наша «сигналовская» суперсила – умение находить таланты и создавать площадки для коллабораций. Объединение урбанистического бренда Keep и арт-директора Бо Яремчука — это пример того, как разные сферы могут сплачиваться и быть тылом для — рассказывает Ани Казарян, ко-фаундерка Ukrainian Signal и Signal Fund, криейтор и продюсер проекта.
Почему Азов?
Благотворительный фонд Signal Fund, официальный фонд-партнер бригады «Азов».
«Азов» – одно из самых боеспособных боевых подразделений мира. К тому же это не просто подразделение, а национальная идея, символ стойкости и несокрушимости. Они 86 дней (82 из которых – в полном окружении) держали оборону Мариуполя – своего города, который они еще обязательно вернут. Мы должны помочь им в этом и напомнить, что каждый наш шаг здесь – с мыслью о них», – комментирует команда фонда.
Команда проекта:
Творческо-конструкторская команда бренда keep®
Потому что Яремчук — арт-директор
Ани Казарян — автор проекта и продюсер
Ирина Выговская — автор манифеста
Дмитрий Стогниенко — режиссер
Кирилл Шлямин — оператор
Никита Аниканов — помощник продюсера
Александр Шмыга — веб продакшен