С начала полномасштабной войны украинские дизайнеры заручились беспрецедентной поддержкой международного модного комьюнити: их коллекции торжествуют на мировых подиумах, продаются на благотворительных поп-апах, топовые агентства бесплатно предлагают свои услуги по продвижению, а многочисленные гранты направлены.
Аутентичным вайбом отличаются украинские инициативы, количество и качество которых олицетворяют решительную победу украинской идентичности. Так, платформа Expansion, основанная релоцированной в Париже дизайнером Анастасией Ивановой, объединяет онлайн-магазин и поп-ап, вошедший в расписание Paris Fashion Week, презентуя дропы DZHUS, Panove, Andre Tan. UA Fashion Story – это масштабный поп-ап, собравший широкий спектр дизайнерской одежды и аксессуаров из Украины для привередливого парижского потребителя.
В концепт-сторе Kvitka, который, к сожалению, закрылся на момент выхода материала, мы еще успели оценить рафинированную патриотическую выборку: вышиванки, экошубы и платки от инди-марок, одежда экосознательного бренда TG Botanical, предметы декора и предметы декора. Значительную часть доходов организаторы перечисляли на благотворительность в Украине.
[caption id="" align="aligncenter" width="560"] /imgonline-com-ua-Resize-oPFJE4eXnR9LY.jpg» width=»560″ height=»840″ /> Платье BESFXXK, жакет Bogdanovskaya, юбка-трансформер DZHUS, топ-бандо – собственность стилистки, санСтатья: Ирина Джус, фото: Jude P. @judefotografy, стиль: Irina Dzhus @irina.dzhus
Читайте также: BAVOVNA — НОВЫЙ ИРОНИЧЕСКИЙ ДРОП ОТ INDPOSHIV CASUAL