Звезда сериала «Венздей» станет лицом и будет представлять новый бренд компании Adidas.
Информацию о бренде держат в тайне. Известно лишь то, что он появится в скором времени и станет для компании первым новым брендом за 50 лет.
Комментируя новость, Дженна Ортега< /strong> рассказала, что давно любит Adidas:
«В детстве у меня всегда были кроссовки и футболки Adidas. До сих пор большая часть моего гардероба состоит из культовых трех полос. Для меня большая честь стать частью этой легендарной семьи создателей перемен и быть лицом ее совершенно новой марки. Не могу дождаться, чтобы вам это показать».
Руководство компании объяснило выбор посла:
«Прогрессивный и страстный пионер следующего поколения, она вызывает волны по всему миру. Ее свежее, креативное мышление – это то, на чем мы, как бренд, нашли себя, и чем продолжаем вдохновляться. С нетерпением ждем, когда сможем показать результат нашего особого партнерства уже скоро».
Adidas приходит в себя после прошлогоднего скандала с Канье Вестом. Компания расторгла контракт с певцом из-за его антисемитских заявлений, несмотря на ожидаемые убытки в 250 млн долларов. Сейчас здесь ищут возможности расширения, включающего и коммуникацию с молодым поколением.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Adidas
Читайте также: ДВЕЙН ВЕЙД СТАЛ НОВЫМ ЛИЦОМ VERSACE