Известный американский бренд CIRCADIA, представленный официально в Украине и странах Восточной и Центральной Европы компанией BMED решил сделать яркое и мотивационное событие для более 20 ведущих косметологов, врачей, стилистов и владельцев бьюти-бизнесов, которые сейчас находятся в Киеве. На этот раз местом организации происшествия стал дегустационный зал торгового дома "ВИНА МИРА". Но компания BMED не забывает и о других областях, организуя онлайн-обучение и точечные семинары.По традиции событие состояло из 2 частей. Первая часть CIRCADIA DAY, прошедшая в формате бранча с вкусными закусками и вкусностями от TobiTreba Catering, была организована в качестве презентационного обучения для ТОП визажистов Киева. Даже во время войны в столице продолжаются съемки видеоклипов, кинолент, рекламы. Поэтому работа этих специалистов остается востребованной. Среди уходовых и профессиональных продуктов брендов компании BMED есть и позиции, идеально подходящие для работы на съемочных площадках. Именно на этом и был сделан акцент на презентации и непосредственно обучение. Все гости бранча получили возможность не только пройти теоретический курс, но и принять участие в практическом элементе мероприятия.
“CIRCADIA DAY — это уже приятная традиция нашей компании дарить нашим партнерам возможность ощущать нашу заботу и поддержку в эти сложные времена. Только вместе с нашими партнерами мы можем становиться сильнее и делать этот мир лучше”, — говорит руководитель отдела продаж BMED Алена Ерхова.
На вторую часть мероприятия, которая была организована в формате изысканной дегустации от ТД "ВИНА МИРА", были приглашены как новые, так и уже давние партнеры бренда CIRCADIA. Ведущий косметолог компании BMED Наталья Добровольная начала обучение со знакомства гостей с новинками бренда CIRCADIA, провела демонстрацию продуктов и их эффективность, ответила на все вопросы от гостей события.
Помимо презентации от CIRCADIA, демонстрации мгновенного положительного действия продуктов бренда на кожу и теоретической ознакомительной информации по инновационным компонентам космецевтики, гости события насладились большой дегустацией изысканных вин от Олега Кравченко. Украины).
“CIRCAIA DAY - это отличная инициатива, к которой нам так приятно приобщиться. Наш дегустационный зал с радостью принимает такие красивые и эстетические ивенты. Прекрасно, что даже во время войны, украинцы продолжают думать о собственной красоте. Наши люди – самые лучшие!”, - комментирует событие директор по развитию ТД “ВИНА МИРА” Ирина Резник.
Уже в начале весны компания BMED планирует сделать большой видеопроект и приобщить к нему женщин, защищающих страну на разных фронтах этой войны россии против Украины. И, конечно, готовит новый CIRCADIA DAY.
Читайте также: «КИЕВ. КУДА Уйти И ЧТО СМОТРЕТЬ»: MUST SEE С 23 ПО 31 ЯНВАРЯ