
Ирэна Карпа и Богдана Неборак — новые героини видеопроекта «МОИ» от Guzema Fine Jewelry
Бренд украшений Guzema Fine Jewelry продолжает проект «МОИ». Это история о назначении украинского языка и его популяризации. Героями двух новых видео в рамках «МОИ» стали писательница и сценаристка Ирэна Карпа и журналистка и культурный менеджер Богдана Неборак.

Стремясь раскрыть красоту украинского языка, бренд создал проект “МОИ” — серию видео с украинскими литературными и культурными деятелями. В роликах они делятся размышлениями, воспоминаниями о языке и его графике, а также тем, какую роль украинский играет для каждого.
“Язык для меня — это не просто инструмент общения, это несколько глубже. Мне нравится, как звучит мой голос и тембр на украинском. Я чувствую себя более кротким и женственным, когда говорю на родном языке. Кроме всего, моя любимая поэзия — это произведения, написанные на украинском языке. Я считаю, что они действительно особенные, они могут дернуть за самые тонкие струны души”, — рассказывает о своей любви к произведениям украинский дизайнер Валерия Гузема.

В новых видео писательница, журналистка и сценаристка Ирэна Карпа во время приезда в Киев размышляет о важности личной языковой свободы, а также свободе страны: “Самая первая ассоциация — это даже собственно в названии Украина есть прекрасная буква “Ї” ”, — делится Ирэна. На фоне подготовки к радиоэфиру и встрече с читателями она рассказывает о детстве и языке, как инструменте идентичности.
Украинская журналистка и культурная менеджер Богдана Неборак, в свою очередь, на фоне Карпатских гор разбирает, как мы относимся к родному языку и как он влияет на объединение украинцев.

Читайте также: SLAVA UKRAINI ОТ LEM НА TBILISI INTERNATIONAL FASHION DAY
Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома