В сети раскритиковали рекламу новой коллекции Gucci HA HA HA из Гарри Стайлзом в главной роли, сравнив ее со скандальной кампанией Balenciaga.Пользователи соцсетей возмутились фотографиями, на которых Стайлз одет в футболку с изображением мишки и держит под мышкой матрас на детской кровати. Фотографии вызвали ассоциации с недавней рекламной кампанией Balenciaga, на которой дети позировали с игрушечными мишками, одетыми в аксессуары БДСМ-стилистики.
Кампейн был снят в ноябре под руководством Алессандро Микеле, который с тех пор покинул свой пост креативного директора в компании.
В комментариях под сообщением с фотографиями пользователи призывают «оставить их детей в покое» и «отменить» Gucci за сексуализацию детей. Некоторые комментаторы связали эту ситуацию с тем, что Gucci и Balenciaga принадлежат одной французской группе Kering Group.
Рекламу прокомментировала в том числе и Александра Зарини, правнучка основателя модного дома: «Для чего вы создали «спектакль» со взрослым мужчиной и детским матрасом? Мне волнует то, что в домах моды Kering существует общая идеология». Зарини, в частности, основала детский фонд Александры Гуччи, борющийся с сексуальным насилием над детьми.
Читайте также: ДЕТИ, ИГРУШКИ С СЕКРЕТОМ, СУДЕБНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. ПРИЧИНЫ ТОТАЛЬНОГО КЕНСЕЛИНГА BALENCIAGA.