8 декабря на большие экраны украинских кинотеатров выйдет сатирическая комедия "Треугольник печали" Рубена Эстлунда, которая в этом году получила "Золотую пальмовую ветвь" в Каннах. До украинской премьеры мы печатаем сделанное летом после премьеры в Каннах интервью с исполнительницей главной роли Чарлби Дин, внезапно умершей в конце августа 2022 года.
Чарлби, вы были знакомы с творчеством режиссера на момент, когда вы получили предложение поучаствовать в пробах на роль в «Треугольнике печали»?
Я видела только один фильм Рубена, просто однажды наугад пошла в Нью-Йорке на «Квадрат». Как впечатление? Ну… я не коснулась попкрона, хотя иногда хожу в кино именно чтобы им полакомиться. (Смеется.) Когда же я получила сценарий Рубена, я не восприняла его всерьез, как и сами пробы. Я подумал, что это еще один выдающийся режиссер, которому я собираюсь вылить душу во время прослушивания, и до которого мне не достучаться… И вдруг, вуа-ля, чудо — мне дают главную роль!
>
Режиссер фильма славится нетрадиционным подходом к съемочному процессу и склонностью к импровизации, соглашаясь на роль в «Треугольнике печали», вы понимали на что подписываетесь?
Эстлунд предложил мне роль, но еще по телефону предупредил меня: «Я не хочу, чтобы ты была ошеломлена во время съемок, потому что я не привык. идти по сценарию…» Собственно, так оно и было. Некоторые сцены занимали по несколько дней съемки. Это было не так медленно, как может казаться, а для меня, как для новичка, в киноиндустрии – так и вообще, отличная практика!
Вы успели познакомиться с Вуди Гаррельсоном, также снявшимся в фильме?
Познакомиться — да, а пообщаться — всего несколько дней назад в Каннах. (Смеется.) Мы почти не пересекались во время съемок.
В «Треугольнике печали» вы играете модель. У вас тоже немалый опыт работы модели. Кроме того, что роль в фильме — это возможность добавить крутую строчку в портфолио, почему вы согласились на роль?
Для меня это была возможность показать, что на самом деле значит заниматься этой работой, насколько она неблагодарна: очень рано начинаешь работать в 13 лет, и обычно вынужден бросить школу и потому не получаешь образование, поэтому в 25 лет, когда фэшн-индустрия бросает тебя – у тебя нет. образования, работы и твои карьерные перспективы, мягко говоря, очень призрачны… Поэтому следующим шагом часто являются поиски того, кто заботится о тебе: это не вопрос денег, это выживание. И это хорошо видно на примере моего персонажа – модели Яи: она действительно любит Карла (Его играет Гаррис Дикинсон — Прим. ред.), но у него нет ни копейки за душой, так что его волнует в первую очередь то, как выжить. Это и является главным мотивом всех его поступков.
Похоже на алиби для моделей.
Люди привыкли думать о моделях как о легкомысленных и эгоистических созданиях, но они всегда находятся под давлением: недостаточно худая, недостаточно высокая, недостаточно гладкая кожа… Я всегда чувствовала себя неуверенно. Поэтому играя роль Яи я стремилась подчеркнуть контраст между тем, как Яя воспринимает себя и тем, как ее видят другие… Я уехала из дома в 13 лет, поскольку получила свой первый модельный контракт на работу с японским модельным агентством. В том возрасте я еще боялась темноты. И была в стрессе: не знала язык, мне не нравилась местная еда (когда ты так мала, ты любишь мамины блюда, а не это все). Ты должен очень быстро повзрослеть: тебя приглашают в клубы и на тусовки, и ты должен справиться, а при необходимости отказать или защититься от сомнительных предложений. А еще это одинокая профессия, в которой ты путешествуешь без остановок. Ок, с приятным бонусом – рекламными контрактами с модными брендами. Но повезет не всем. (Смеется.)
Канны – место встречи с кумирами. У вас есть кумир?
Из современников – нет. Но я большая фанатка музыки Queen и восхищаюсь фигурой Фредди Меркьюри. На мой взгляд, он смог изменить мир.
Автор интервью: Валерия Башинская
Читайте также: КИЕВ. КУДА УЙТИ И ЧТО СМОТРЕТЬ: MUST SEE С 1 ПО 8 ДЕКАБРЯ