Закрыть
UA
Мода

Запрос времени и фирменные элементы: новая капсульная коллекция Виктории Гресь и изменения в подходе бренда

Поделись:
После начала полномасштабной войны украинский бренд Victoria Gres успел не только возобновить работу, но и полностью переосмыслить свое видение, осуществить рестарт , расширить команду и запустить первую капсульную коллекцию.

В период до середины мая работа была на паузе, но потом мы все собрались и начали работать. И сразу почувствовали, как скучали по нормальному рабочему процессу”, – комментирует команда.

Современные реалии подтолкнули многие украинские бизнесы к изменениям. Особых переосмелений требовали сферы, создающие товары и услуги не первоочередного назначения: в частности, сфера развлечений, beauty и fashion.

Дом моды Victoria Gres выбрал для себя путь рестарта и работы в формате капсульных коллекций. Представители бренда рассказывают, что пытаются быть актуальными под нынешний запрос и понять, что есть мода сейчас и в чем нуждаются их клиенты.

Я делаю то, что могу делать. На своем месте со своей командой. Это моя профессия. Возможно, она не так востребована сейчас, но для меня важно сохранить коллектив и весь культурологический пласт, наработанный за время существования дома моды” – рассказывает Виктория Гресь.

В новой капсульной коллекции VG мы наблюдаем эклектическое смешение фактур и стилей. Детали, актуальные времени и отдающие ему дань, сочетаются с яркими акцентами. Модели с небольшим налетом военной формы отлично уживаются с цветами и яркими меховыми акцентами.

Видим в коллекции также белые рубашки, платья в стиле «сафари», бархатные галифе и шелковые платья – все это уже о узнаваемом стиле самого Дома Моды. Основательница бренда так пишет о своем подходе:

«Мне кажется, пока существует мир, женщины будут ходить в платьях. А мое дело простое: дать им эту возможность. К тому же нужно быть готовыми к празднованию Победы, правда

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: КРАТКИЕ ОВЕРСАЙЗ ПАЛЬТО С БРЮКАМИ КЛЕШ, УЮТНЫЕ КАРДИГАНЫ В СОЕДИНЕНИИ С КОРСЕТАМ a>