Закрыть
UA
Красота

Бренд CIRCADIA организовал первое большое офлайн обучение в Киеве после 24 февраля

Поделись:

Известный американский бренд CIRCADIA, представленный официально в Украине и странах Восточной и Центральной Европы компанией BMED, устроил яркое и мотивационное событие для более чем 50 ведущих косметологов и представителей бьюти-индустрии. Гостеприимно принял ивент ресторан итальянской кухни La Fontana. Мероприятие получило название CIRCADIA DAY, потому что действительно продолжалось в течение дня (с перерывами во время воздушных тревог).

Конечно, большая часть гостей события – это косметологи, врачи и владельцы бизнесов, которые сейчас находятся в Киеве. Но компания BMED не забывает и о других областях, организуя онлайн обучение и точечные семинары.

Первая часть CIRCADIA DAY, прошедшая в формате бранча с вкусными и оригинальными закусками и вкусностями от La Fontana, была организована как полноценное обучение для молодых специалистов и будущих партнеров по бренду CIRCADIA. Каждая гостья бранча получила возможность не только пройти теоретический курс, но и принять участие в практическом элементе – проведении процедуры с профессиональной космецевтикой CIRCADIA.

“CIRCADIA DAY – это возможность собраться с коллегами в нетривиальной атмосфере и пообщаться обо всем, что поможет нашему рынку не только выстоять, но и неустанно идти дальше, находить новые пути и направления развития”, — говорит руководитель отдела продаж BMED Алена Ерхова

Вечерняя часть ивента CIRCADIA DAY собрала известных и ведущих специалистов индустрии, бьюти-блоггеров (Алина Доротюк, LILU, Анна Антоненко, Ксения Балимова и др.) и представителей специализированных медиа, среди которых любимые издания украинцев VIVA!, Marie Claire, EL и другие. Кроме презентации новинок от CIRCADIA, демонстрации мгновенного положительного действия продуктов бренда на кожу лица модели и теоретической ознакомительной информации по инновационным компонентам космецевтики, гости стали первыми ценителями обновленного меню ресторана La Fontana. Более 10 оригинальных позиций, среди которых итальянская паста, приготовленная с шоу-подачей в головке сыра «Фузили Четить Сыры», оригинальная закуска «Карпаччо-рулет из телятины», ростбиф «Вителло Тонато», фирменный десерт «Профитроли Шу», сделали вечер не не только информационно наполненным, но и вкусным.

Среди новых партнеров организаторы инвента разыграли сертификат со скидкой 25% на стартовую закупку CIRCADIA. Приятным сюрпризом для гостей Гала Вечери стали презенты от бренда и компании BMED.

“Уже сейчас мы готовим новую красивую встречу, где представим все необходимое для эффективной работы в сегодняшних реалиях для наших постоянных и новых партнеров. Наша цель — сделать CIRCADIA DAY постоянным и желаемым форматом для обучения, общения и сотрудничества”, — комментирует маркетолог компании BMED Леша Донцов.

Фотограф: Евгений Зинченко

Читайте также: 8 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ У ВАС ТЕМНЫЕ КОЛЕСА ПОД ГЛАЗАМИ