
Бренд CIRCADIA организовал первое большое офлайн обучение в Киеве после 24 февраля
Известный американский бренд CIRCADIA, представленный официально в Украине и странах Восточной и Центральной Европы компанией BMED, устроил яркое и мотивационное событие для более чем 50 ведущих косметологов и представителей бьюти-индустрии. Гостеприимно принял ивент ресторан итальянской кухни La Fontana. Мероприятие получило название CIRCADIA DAY, потому что действительно продолжалось в течение дня (с перерывами во время воздушных тревог).

Конечно, большая часть гостей события – это косметологи, врачи и владельцы бизнесов, которые сейчас находятся в Киеве. Но компания BMED не забывает и о других областях, организуя онлайн обучение и точечные семинары.
Первая часть CIRCADIA DAY, прошедшая в формате бранча с вкусными и оригинальными закусками и вкусностями от La Fontana, была организована как полноценное обучение для молодых специалистов и будущих партнеров по бренду CIRCADIA. Каждая гостья бранча получила возможность не только пройти теоретический курс, но и принять участие в практическом элементе – проведении процедуры с профессиональной космецевтикой CIRCADIA.




“CIRCADIA DAY – это возможность собраться с коллегами в нетривиальной атмосфере и пообщаться обо всем, что поможет нашему рынку не только выстоять, но и неустанно идти дальше, находить новые пути и направления развития”, – говорит руководитель отдела продаж BMED Алена Ерхова
Вечерняя часть ивента CIRCADIA DAY собрала известных и ведущих специалистов индустрии, бьюти-блоггеров (Алина Доротюк, LILU, Анна Антоненко, Ксения Балимова и др.) и представителей специализированных медиа, среди которых любимые издания украинцев VIVA!, Marie Claire, EL и другие. Кроме презентации новинок от CIRCADIA, демонстрации мгновенного положительного действия продуктов бренда на кожу лица модели и теоретической ознакомительной информации по инновационным компонентам космецевтики, гости стали первыми ценителями обновленного меню ресторана La Fontana. Более 10 оригинальных позиций, среди которых итальянская паста, приготовленная с шоу-подачей в головке сыра “Фузили Четить Сыры”, оригинальная закуска “Карпаччо-рулет из телятины”, ростбиф “Вителло Тонато”, фирменный десерт “Профитроли Шу”, сделали вечер не не только информационно наполненным, но и вкусным.




Среди новых партнеров организаторы инвента разыграли сертификат со скидкой 25% на стартовую закупку CIRCADIA. Приятным сюрпризом для гостей Гала Вечери стали презенты от бренда и компании BMED.
“Уже сейчас мы готовим новую красивую встречу, где представим все необходимое для эффективной работы в сегодняшних реалиях для наших постоянных и новых партнеров. Наша цель – сделать CIRCADIA DAY постоянным и желаемым форматом для обучения, общения и сотрудничества”, – комментирует маркетолог компании BMED Леша Донцов.



Фотограф: Евгений Зинченко
Читайте также: 8 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ У ВАС ТЕМНЫЕ КОЛЕСА ПОД ГЛАЗАМИ
Больше от
- Магнитные бури в декабре 2025 года: опасные дни и как защитить свое здоровье
- Коллаборация BOBKOVA x MON MOU: шелковые аксессуары со смыслом
- Дикая сторона ухода за кожей
- Календарь опасных дат: магнитные бури в ноябре 2025 года
- В Украине появился новый нишевый аромабренд REASONANCE: как команда сочетает науку и искусство