Начиная с сезона осень-зима 2022/23, thé body wear представляет клиентам сразу три линии: Basic , Trends, Iconic, каждая из которых поможет создать полноценный гардероб на каждый день.
Изменяется наша муза — меняемся вместе с ней и мы. Внешние условия заставляют ее стать еще сильнее и мы как бренд, влюбленный в женщину, помогаем ей выразить эти изменения с помощью одежды. Сегодня главная цель thé body wear — расширение возможностей женщин, тот же women empowerment, а каждая наша вещь дарит ей уверенность и комфорт, помогает принимать любые вызовы судьбы с особым шиком, где бы она ни была.
«Мы выступаем за право быть женщиной во всех смыслах и без порицания, — рассказывает основательница thé body wear Мария Яслинская. — Женщины сегодня ведут за собой и берут на себя ответственность, делают мир лучше и мы сопровождаем их на этом пути».
Изменяемся мы не только эмоционально, но и организационно. Начиная с сезона осень-зима 2022/23, представляем клиентам thé body wear три линии: Basic, Trends, Iconic, каждая из которых поможет создать полноценный гардероб на каждый день. Basic – это база, которая не меняется от сезона к сезону. Сюда входят уютные деловые костюмы из высококачественной итальянской шерсти, над которыми не властны тренды. Линейка Iconic – бестселлеры марки, которые уже не один год улучшают настроение сотням женщин. Да, thé body wear невозможно представить без летучих платьев Butterfly и обольстительных slip-dresses. Trends – это сочетание сезонных находок с ДНК бренда. Здесь наши фирменные трикотажные вещи становятся смелее и провокационнее благодаря вновь актуальным вырезам, которые легко сочетать и с деловым гардеробом, и со спортивным.
«Мы уже давно собирались уйти от классического сезонного формата работы, однако война существенно ускорила это начинание, — объясняет Мария Яслинская. — Работа с тремя линейками позволяет балансировать между желаниями клиентов и творческими устремлениями, бережно относиться к ресурсам и вместе с нашими клиентами вдумчиво складывать гардероб. Мне важно, чтобы вещи объединялись и радовали, а не просто лежали в шкафу».
Сегодня музы thé body wear разлетелись по миру, а мы следуем за ними и активно развиваемся на новых рынках. Начать новый этап в истории бренда Мария Яслинская решила масштабно — ознакомиться с обновленной концепцией первыми смогли гости Недели моды в Милане, где thé body wear стал одним из восьми участников мероприятия Hope Fashion, продолжавшегося в Adi Design Museum. Также изделия бренда начали продавать во французской столице, а презентация коллекции состоялась на Неделе моды в Париже в концепт-сторе KVITKA.
Еще одно важное место на карте thé body wear — Монако. В последние несколько месяцев здесь работает шоурум марки — камерный, уютный и с невероятной террасой, где можно расслабиться, примерить новые образы и наконец выбрать себя.
«The Body Wear — это история о любви и уважении к себе, это образы, в которых хочется наслаждаться жизнью, что бы вы ни делали , – добавляет дизайнер. — И безразлично, какие вызовы бросает вам жизнь, помните, что вы у себя одна». < /p>
Фото: Lesha Lich, стиль: Anastasiia Yatsenko< /em>
Читайте также: БРЕНД PODYH ПОСВЯТИЛ НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ АРХИТЕКТУРЫ