«В этом году мы не отказали никому». Нью-Йоркская ритейл-платформа DOORS NYC представила более 20 украинских брендов.
В этом году DOORS NYC — нью-йоркская pop-up платформа и PR-шоурум, уже в пятый раз открывает свои двери. В течение месяца, с 8 сентября по 3 октября, жители Нью-Йорка и гости города смогут погрузиться в провокационный и инновационный мир моды в самом сердце Сохо.
Официальное открытие поп-апа состоялось 13 сентября. DOORS NYC подготовил лунный календарь событий, включающий показ 50 дизайнеров, 10 перспективных художников и 10 косметических брендов под руководством Beautyque NYC.
DOORS NYC стремится стать самой большой и лучшей кураторской многоканальной платформой для независимых талантов в области моды и искусства в мире. Внезапные и сейсмические изменения в жизни украинцев в этом году после начала войны подняли важный вопрос для каждого небезразличного человека: «А чем я могу быть полезным?»
Местные бренды делают все возможное, чтобы удержаться на плаву. В этом году мы не отказали ни одному украинскому модному бренду и приняли всех, независимо от того, заинтересованы ли они в pop-up, e-commerce или PR. Некоторые бренды прислали нам только пару образцов своей продукции, но мы решили помочь каждому, кто к нам обратится,
– прокомментировала ситуацию основательница DOORS NYC Элис Траутман-Узунер.
Pop-up представил более 20 украинских брендов. «Голубое небо» – главная тема этого года. Дизайнеры возрождают фольклорные традиции, активно заимствуя элементы национального костюма. Мода – это эмоции! Благодаря формам и текстурам дизайнеры могут поднять ваш дух и прикоснуться к вашей душе.
В такое сложное время каждый человек ищет в себе силы творить и жить. Для меня этой опорой стала украинская народная архитектура. Это воплощено в мини-коллекции KHUTIR by PODYH – бренда на стыке моды и зодчества. Прикоснувшись к наследию, можно почувствовать как культурное происхождение, так и многогранность талантов украинского народа,
– описал свою новую коллекцию бренд PODYH, представленный на pop-up этого года.
Читайте также: Как это было: Открытие фэшн-хаба украинских брендов в Лондоне
По завершении pop-up DOORS продолжит предоставлять бесплатные PR-консультации украинским брендам и демонстрировать их на своей онлайн-платформе.
Автор статьи: Луиза Лузина