Несмотря на то, что во Франции создают массу качественных тональных средств, которые обожает весь мир, сами француженки пользуются ими довольно редко. Причина проста – в то время как некоторые считают веснушки, небольшие мимические морщинки и родинки на лице недостатками, которые нужно скрыть, французские красавицы, наоборот, ценят собственную уникальность и не готовы прятать ее под маской. Эталон красоты по-французски – ухоженное, сияющее здоровьем лицо, которое если и нуждается в дополнительных средствах, чтобы выглядеть безупречно, то лишь улыбки.
Чтобы лицо как можно дольше оставалось свежим и красивым даже без тонального крема, как у француженок, не забывайте о главном секрете молодости кожи – надежной защите от солнца.
Помада – та деталь, которая способна кардинально изменить образ и француженки этим приемом умело пользуются. Красавицы предпочитают яркие оттенки: классический красный, соблазнительный ягодный и т.д. Однако даже выбирая нетипичные для себя яркие цвета, они не забывают о натуральности: чтобы губы выглядели максимально естественно и обольстительно, француженки наносят помаду… пальцами. Это помогает сделать покрытие более легким, самостоятельно отрегулировать интенсивность оттенка и создать трендовый эффект зацелованных губ.
Естественность – основа beauty-философии француженок, которая проходит красной нитью через каждую составляющую их мейкапа: от кожи до бровей. Да, брови, четко прорисованные карандашом, краской или хной – табу для французских красавиц. Все, что нужно, чтобы брови выглядели красиво – причесать их щеточкой и закрепить прозрачным гелем. Вуаля!
Когда речь идет о макияже глаз, предпочтения француженок варьируются: кто обходится совсем без косметики, акцентируя внимание на качественном уходе и наслаждаясь его результатом, а кто все же не спешит отказываться от туши, подводки или карандаша. Главное правило здесь, как и во всех предыдущих пунктах – добиться натурального эффекта. Ведь магнетический взгляд – это совсем не о накладных ресницах или smoky eyes в разгар рабочего дня, правда?