Новый взгляд на культовый аксессуар представил бренд на NYFW 23.
Наверное, каждый хотя бы раз в жизни слышал о сумке Fendi Baguette. Она стала очень популярной после «Секса в большом городе», когда Сара Джессика Паркер воскликнула фразу, ставшую настоящим слоганом: «Это не сумка, это багет!» С тех пор этот аксессуар стал самым желанным и it-girls по всему миру пытаются получить его.
Бренд Fendi решил отметить это событие как следует и представил целую коллекцию Resort 2023, посвященную сумке-багету. Первоначально дизайн этого культового аксессуара создала Сильвия Вентурини Фенди еще в далеком 1997 году, а сегодня к созданию ее обновленной версии присоединились такие знаменитые бренды, как Marc Jacobs, Tiffany & Co., SJP и Porter. Они переосмыслили ее, но оставили родную ДНК модели.
Эти метаморфозы можно было наблюдать на показе бренда Fendi, представленного в рамках NYFW 23. Fendi Baguette появилась в ряде изделий, например, на парках, перчатках, шляпках и т.д. Также дизайнеры поэкспериментировали с материалом и теперь мы стали очевидцем рождения сумки Baguette из шелка, глянцевой кожи и паеток.
Tiffany & Co. создали специально для Baguette особую модель королевского формата с серебром, эмалью, кожей крокодила, белым золотом и бриллиантами. Это наверное одна из самых кропотливых версий модели, ведь над ней ювелиры бренда работали собственноручно более четырех месяцев.
Читайте также: Gucci х Стэнли Кубрик: факты и мифы о режиссёрах, закодировавших в новой коллекции бренд
Интерпретация Baguette японским брендом Porter выглядит мужским и демонстрирует как сумка-культ может быть не только красивой, но и функциональной.
Кроме презентации новых моделей Baguette, отпраздновать солидную дату аксессуара пришли такие знаменитости, как Сара Джессика Паркер, конечно,
Ким Кардашьян, Кейт Мосс, Грейс Джонс, Винни Харлоу, Адвоа Абоа, Хлоя Бейли и Мод Апатоу из Euphoria.
Фото:spotlight.launchmetrics.com