Украинский бренд женской одежды SHYPELYK представил новую летнюю капсулу, приуроченную к жатве.
>
Важная для нашей нации календарно-обрядовая традиция уборки урожая и жизнестойкость украинцев в самые сложные периоды вдохновили бренд не останавливать работу. Ведь война показала, что откладывать жизнь завтра нельзя. Нужно праздновать любую мелкую победу, будь то собранный урожай или новый день.
Кампейн коллекции сняли в полях Украины, которые готовы к сбору урожая: сонях, гречихе, пшенице. Дату выхода дропа подстраивали к началу жатвы еще и для того, чтобы выпустить одежду для переходного периода между летом и осенью — когда еще жарко, но бывает и прохладно по вечерам.
В новой капсуле бренд переосмыслил украинскую рубашку и использовал традиционные техники плетения и нанизывания. В дроп вошли брюки с вязаным вручную кантиком и брюки с кружевным подолом, платки с фуражкой, платье с нанизанными бретелями и помпонами, силянки из бисера. Плахты, как в бытовой одежде украинцев XIX в., рубашки с ласточкой по аутентичному лекалу и форме, стеганое вручное одеяло. Лаковые и котоновые свитки, как носившие в церковь девушки, но в новом прочтении. Все вещи украшены кружевом, сплетенным вручную, а плахты сшиты из винтажных кружевных накидок, использованных повторно.
Читайте также: The Complenairs: новая fashion-съемка от Питера Кардоны
“Это первая наша коллекция с таким большим количеством ручной работы. Все вещи мы шьем на собственном производстве в Луцке руками тех же мастеров, которые вчера отшивали партию военных форм”, — комментирует капсулу бренд.