
CHERESHNIVSKA представит новую постоянную коллекцию на HELSINKI FASHION WEEK
5 августа в рамках HELSINKI FASHION WEEK команда украинского бренда CHERESHNIVSKA представит новую постоянную коллекцию весна лето 2023 года, посвященную современным переживаниям украинского народа.

HELSINKI FASHION WEEK является ведущей платформой в мире устойчивой моды, которая работает с дизайнерами и партнерами для популяризации устойчивого образа жизни во всем мире. В течение четырех дней событие охватывает около 200 миллионов человек. Платформа открыта исключительно для демонстрации дизайнеров, производящих стали коллекции.
В этом году в программе запланировано 9 показов, панельные дискуссии, презентации и воркшопы. Дизайнер бренда CHERESHNIVSKA, Анастасия Розава, проведет воркшоп по переработке рубашек, которые будут декорированы лентами из винтажных парашютов. Таким образом, участники воркшего не только научатся предоставлять жизнь старым вещам, но и будут иметь новую вещь, которая по тематике будет близка к коллекции SS’23.


Новая коллекция бренда имеет целью передать состояние европейского человека, в дом которого пришла война. Европейцев, ведь именно ими современные украинцы.
В качестве материалов использованы вещи из секонд хендов, винтажные парашюты и органический текстиль.
Часть образов создана в коллаборации с Терезой Барабаш, украинской художницей, работающей в сфере искусства текстиля. Работы Весы есть в музейных сборниках и частных коллекциях в Украине и за границей. Серия тканых тканей реализована из кусочков, оставшихся после кроя отходов производства.
Для коллекции Тереза Барабаш собственноручно создала ткань на австрийском станке. Фото рабочего процесса бренд поделился в Инстаграмме.


Фото: instagram/chereshnivska
Читайте также: О ЧЕМ ЖЕНЩИНЕ МОЛЧИТ: МОДЕЛЬ КРИСТИ ПОНОМАР< /a>
Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома