Последняя коллекцияDZHUS перед войной. Показ на Ukrainian Fashion Week состоялся в начале февраля, а вместо традиционного шоурума во время Парижской недели моды команда DZHUS уже спасалась в подвале Киевской области.
Концепция “PSEUDO” апеллирует к иллюзии как основополагающему понятию культуры метамодернизма. Дуальность и скрытые смыслы нераздельны с дизайном DZHUS как таковым, ведь он предлагает бесчисленные метаморфозы одежды и аксессуаров и одежды в аксессуары. Визуальная эстетика образов иронична и контраверсионна внутри самой себя, а значит – исчерпывающе самодостаточна. В осенне-зимней линейке унифицированных предметов гардероба бренд буквально материализовал двойственность и физически раскрывает дополнительное содержание: трансформации изделий производятся то путем их расслоения, то благодаря деталям изнанки. Силуэты подчеркнуто структурированы, а фасоны разделились на два вектора: абстрактно-эскапистские «коконы» противопоставлены нарочито классическим вещам, которые, впрочем, таят в себе потенциал радикальных перевоплощений. Согласно этическим ценностям DZHUS использованы только материалы cruelty-free. В известном смысле коллекция стала пророческой, ведь акцентирует внимание на заблуждении, неожиданных изменениях и кардинальном переосмыслении нормы. Видеолукбук, в котором дизайнер кардинально трансформирует образы моделей, вошел в шорт-лист фестиваля Berlin Commercial 2022.
Из-за вторжения России Ирина Джус нашла временное убежище в ЕС и сейчас исследует возможности для поддержки бренда между Варшавой, Парижем и Берлином, тогда как ее муж и бизнес-партнер Анатолий Эльгерт возобновил производство заказов в Киеве.
С начала войны DZHUS передает 30% своих доходов на нужды украинских зоозащитных организаций и армии.
Фото предоставила прессслужба
Читайте также: SUSTAINABILITY TALK: ДИЗАЙНЕРКА ПАУЛА УЛАРГИ О SUSTAINABLE ЦЕННОСТИ И «ЗЕЛЕНОЙ» КОЛЛЕКЦИИ ДЛЯ LOEWE