
Эффект мятой ткани и леденцовые цвета в капсуле J’amemme x Have A Rest
Эффект мятой ткани и леденцовые цвета сложились в новую капсулу от J’amemmeи Have A Rest. Главной идеей релиза под названием “Vilna” является поиск новых смыслов в нынешних украинских реалиях. Креативные команды брендов хотели подчеркнуть стремление украинок к свободе во всех ее смыслах и смелостью сказать себе “я свободна”, несмотря ни на что.

В коллаборацию вошли легкие хлопчатобумажные комплекты с рубашками, жакетами, шортами и брюками со знаковым для J’amemme эффектом прессованной ткани, которые не нуждаются в сложном уходе в поездках и не занимают места в багаже. При этом в качестве цветовой гаммы луков выбрали фирменные цвета чемоданов Have A Rest: Sweet Marshmallow (розовый), Sunny Lemon (желтый), Wonder Ocean (ментоловый).
“Эту коллаборацию мы готовили еще прошлым летом, – рассказывает Юлия Ярмолюк, дизайнер J’amemme. – Планировали произвести этот запуск несколько в другом формате, однако сейчас, переосмыслив этот релиз, поняли, что наша коллекция наделена новыми важными смыслами, а культурные коды, которые мы использовали (например, венок в качестве главного аксессуара стайлинга лукбука), актуальны как никогда”


“Меня, как и многих других украинцев, беспокоит “вина уцелевшего” и другие мысли, заставляющие меня покорять себя и запрещать себе радоваться жизни, – делится основательница бренда Have A Rest Алина Долинина. – Этой коллаборацией мы хотели отметить то, что чувствовать себя свободной, беспокоиться о своем ментальном здоровье – это наша обязанность, которая предоставляет каждому из нас ресурсу двигаться дальше, выполнять свою работу, поддерживать близких – делать вещи, которые тоже приближают нашу победу”.
Колаборация доступна лимитированным тиражом в онлайн-сторах обоих брендов. 10 процентов по продаже бренды направят в Фонд Маши Ефросининой, который заботится о женщинах, детях и пожилых людях.



Фото надрала прессслужба
Читайте также: SUSTAINABILITY TALK: УКРАИНСКИЙ УСТОЙЧИВЫЙ БРЕНД ОДЕЖДЫ AP /a>
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма