Закрыть
UA
Жизнь

Как бренду оставаться в эфире во время войны: лекция маркетинг-директора MEGOGO на MMR Edu

Поделись:

С началом войны в Украине MEGOGO удалили с платформы весь российский контент во всем мире, заявив о «русских фильмах, идите на#*уй», чем разорвали интернет и привлекли внимание ТВ-каналов.< /p>

Во время финала ЛЧ УЕФА собрали почти 3 млн грн на ВСУ, добавив к классическому комментированию из студии альтернативную дорожку с комментатором Александром Поворознюком.

О том, как бренду строить коммуникацию, освещать позицию и действовать во время войны, на примере кейсов MEGOGO расскажет маркетинг-директор компании Валерия Толочина в рамках образовательного проекта MMR Edu

Валерия Толочина имеет 18-летний опыт в сфере маркетинга, рекламы и PR. В 2006 году перешла в сеть бытовой техники и электроники ELDORADO, а в 2010 году возглавила маркетинг INTERTOP. С сентября 2020 года занимает должность директора по маркетингу MEGOGO — одного из крупнейших медиасервисов Восточной Европы.

Читайте также: Удаленная работа: как правильно планировать свой тайм-менеджмент в современных условиях

Когда: 1 июля в 11:00. Доступ к лекции по донату. Регистрация по ссылке.

Вы узнаете о:

  • особенности коммуникации во время войны: о чем кричать, а где помолчать;
  • проекты, помогающие обществу и партнерству: почему следует объединяться и как это влияет на бизнес-результаты;
  • как не терять аудиторию и запускать новые продукты в самые сложные времена.

После лекции запланировано время на Q&A сессию, где каждый сможет проконсультироваться с экспертом. Воспользуйтесь возможностью обсудить собственный кейс со специалистом!

Проект MMR Edu создан для предпринимателей, маркетинг, PR- и коммуникационных специалистов, стремящихся адаптироваться к военным реалиям и максимально эффективно перестроить бизнес -стратегии. 

Присоединяйтесь к лекции Валерии Толочиной на MMR Edu, чтобы приумножить лояльную аудиторию, укрепить позиции компании и прокачать собственные профессиональные навыки!