С началом войны в Украине MEGOGO удалили с платформы весь российский контент во всем мире, заявив о «русских фильмах, идите на#*уй», чем разорвали интернет и привлекли внимание ТВ-каналов.< /p>
Во время финала ЛЧ УЕФА собрали почти 3 млн грн на ВСУ, добавив к классическому комментированию из студии альтернативную дорожку с комментатором Александром Поворознюком.
О том, как бренду строить коммуникацию, освещать позицию и действовать во время войны, на примере кейсов MEGOGO расскажет маркетинг-директор компании Валерия Толочина в рамках образовательного проекта MMR Edu.
Валерия Толочина имеет 18-летний опыт в сфере маркетинга, рекламы и PR. В 2006 году перешла в сеть бытовой техники и электроники ELDORADO, а в 2010 году возглавила маркетинг INTERTOP. С сентября 2020 года занимает должность директора по маркетингу MEGOGO — одного из крупнейших медиасервисов Восточной Европы.
Читайте также: Удаленная работа: как правильно планировать свой тайм-менеджмент в современных условиях
Когда: 1 июля в 11:00. Доступ к лекции по донату. Регистрация по ссылке.
Вы узнаете о:
После лекции запланировано время на Q&A сессию, где каждый сможет проконсультироваться с экспертом. Воспользуйтесь возможностью обсудить собственный кейс со специалистом!
Проект MMR Edu создан для предпринимателей, маркетинг, PR- и коммуникационных специалистов, стремящихся адаптироваться к военным реалиям и максимально эффективно перестроить бизнес -стратегии.
Присоединяйтесь к лекции Валерии Толочиной на MMR Edu, чтобы приумножить лояльную аудиторию, укрепить позиции компании и прокачать собственные профессиональные навыки!