
KATERINA KVIT представила новую «антидепрессивную» коллекцию
Liberté, Égalité, Fraternité – знаменитый французский девиз, а также идея свободы, которая всегда была в центре внимания европейской мысли, вдохновила дизайнера Екатерину Квит на создание яркой летней «антидепрессивной» коллекции.
>
Новый сезон бренд KATERINA KVIT встречает с верой в хорошее будущее. Яркие краски, цветочный орнамент, многослойные образы, эффектные трендовые детали – вся линейка выглядит настоящим вызовом базовому и скучному гардеробу. Это антипод осторожной классики.

Место для съемок лукбука было выбрано не случайно: знаменитый центр Palais de Tokyo в XVI округе Парижа – анклав современного искусства и смелых идей на берегу Сены. Модель позирует на фоне барельефов Альфреда Огюста Жаннио «Легенда земли» и «Легенда моря».
Для Resort 2023 намеренно были выбраны яркие привлекающие внимание оттенки заставляют улыбнуться, стать на путь положительного мышления. Хитом коллекции можно назвать малиновый – новый цвет в палитре бренда, в котором по заказу была выпущена кожа с крокодиловым принтом. Также специально для KATERINA KVIT одна из старейших французских текстильных компаний разработала орнамент, который удачно вписался в красочное настроение коллекции, придав ей легкие французские нотки.



Читайте также: Etnodim представит художественную коллекцию вышиванок
Ключевые модели: жакеты-трансформеры, топы, рубашки с большими рукавами, длинные юбки, которые в новом сезоне станут идеальной заменой брюк, знаковые мини, универсальные кожаные платки, которые можно использовать как бандану, завязав вместо топа или аксессуаром к сумки. Материалы: натуральная кожа, кожа с принтом крокодила. Из сезона в сезон бренд делает осознанную ставку на изделия из натуральной кожи, так как считает, что экологичность напрямую зависит от долговечности и качества вещей. Leather is sustainable – самое важное кредо KATERINA KVIT.
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма